Пересмотр взглядов на сети дистрибуции в целях повышения конкурентоспособности

В статье речь пойдет об инициативах в области маркетинга фармацевтических фирм для перестройки их сетей дистрибуции. Распределение влияет на затраты компании, удовлетворение потребностей покупателей, а также на рентабельность. Авторы проводят анализ чувствительности для определения влияния каждого из параметров модели на оптимальное решение для бизнеса.

Структура каналов дистрибуции и управление ими

Эффективность торговой компании зависит от двух факторов: управления ассортиментом и каналами дистрибуции. В данной статье автор рассматривает алгоритм принятия решений при выборе каналов дистрибуции.

Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта

Борьба за власть в каналах сбыта является приоритетной задачей многих компаний-лидеров независимо от их статуса (производитель, оптовая компания, ретейл или покупатель). В статье изложены теоретические и практические рекомендации формирования рыночной власти, определены факторы, влияющие на нее.

Специализированные магазины как канал сбыта алкогольной продукции

Данная статья посвящена специализированным магазинам как важному каналу сбыта алкогольной продукции классов премиум и люкс. Автор рассматривает проблемы выживания и развития бутиков в условиях жесткой конкуренции со стороны сетевых супер- и гипермаркетов, привлекающих клиентов низкими ценами.

Mystery Shopping как инструмент управления региональной сетью

Речь пойдет о том, как с помощью метода mystery shopping получать информацию о состоянии дел в удаленных точках розничной или дистрибьюторской сети: в чем достоинство метода «тайный покупатель», как он дополняет остальные способы сбора информации. Статья содержит различные примеры применения проверок из бизнес-практики.

Совершенствование процесса управления маркетинговыми каналами промышленного предприятия

В данной статье автор рассматривает вопросы совершенствования управления маркетинговыми каналами в кризисных условиях, включающие оценку конкурентоспособности канала сбыта и предложения по повышению эффективности политики предприятия.

Дистрибуция нового продукта

Вывод на рынок нового продукта в секторе FMCG всегда обусловлен появлением ряда вопросов, своевременность и правильность решения которых помогает компаниям максимально эффективно и без излишних затрат достигать запланированных результатов. Данная статья описывает эти вопросы и дает направления их решений, которые для каждой компании будут исключительно индивидуальными.

Работа с персоналом дистрибьюторов: система обучения, программы лояльности, возникающие сложности и точки конфликтов, работающие приемы

Автор рассказывает об основном инструменте создания дистрибуции и организации продаж для компаний сектора FMCG — работе через торговые команды дистрибьюторов, о способах мотивации персонала. В статье даны несколько готовых шаблонов программ.

Применение метода управления по целям внутри компании для повышения эффективности управления каналом дистрибуции

Статья описывает один из возможных способов увеличения эффективности продаж торговой компании. Данный способ основан на синхронизации требований компании к ее дистрибьюторам с требованиями к собственному персоналу. Метод заключается в построении мотивации сотрудников через управление по целям, когда показатели этих целей являются следствием задач, которые компания ставит перед своими дистрибьюторами.