Ценностный анализ сайта авиакомпании

Авторы объясняют, почему в условиях развития ценностного маркетинга и возрастающего значения социальной сущности маркетинга сайт авиакомпании должен отражать новые определения ее комплексного продукта, его элементы и атрибуты. В статье приведены результаты исследования, посвященного отношению пользователей информационных услуг авиакомпании к потребительским ценностям сервисов сайта.

Бренды производителей и частные торговые марки: модели взаимодействия в условиях конкурентного рынка

В статье рассмотрены модели взаимодействия традиционных брендов и частных торговых марок — борьба с ЧТМ, сотрудничество и сохранение статус-кво. Авторами предложены критерии выбора стратегии взаимодействия в зависимости от продуктовой категории и бизнеса производителя. Достоинством выделенных критериев является простота их применения, объективность результатов, возможность использования в различных отраслях, тогда как к минусам относится общий характер получаемой стратегии.

Маркетинговые стратегии тайских компаний на российском рынке

Автор рассматривает особенности маркетинговых стратегий тайских компаний на российском рынке. В работе доказано: успешными оказываются стратегии адаптации, существенных преимуществ, создания уникальной ценности бренда и горизонтальной диверсификации, а также этноцентрическая и полицентрическая ориентация, тогда как стратегия удержания позиций на традиционных рынках и концентрированного роста не приносит результатов.

Маркетинговое воздействие на потребителей в экономике знаний

В статье производится обзор и оценка изменений, происходящих во взаимодействии фирм и потребителей в контексте экономики знаний. Освещаются наиболее значимые тенденции потребительского поведения, являющиеся следствием увеличения объема информации и скорости ее обращения. Выделяются основные направления трансформации методов маркетингового воздействия, осуществляется оценка потенциала различных методов с точки зрения эффективности их влияния на потребителей.

Исследование проблем восприятия искусственного интеллекта в современном обществе

Человечество стоит на пороге тотальной интеграции искусственного интеллекта в нашу жизнь, и мир разделился на два антагонистических лагеря: сторонников антиутопии, предупреждающих о полном подчинении человечества искусственному разуму, и гуманистов-оптимистов, полагающих, что искусственный интеллект навсегда останется в подчинении человека. Проведенное исследование направлено на выявление текущих тенденций в коммуникативной практике и отношении пользователей к прикладным интеллектуальным системам.

Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями

В статье рассматривается многоуровневая система брендов, характерная для книжных издательств: брендинг издательства, суббрендинг, брендинг серии, брендинг автора, брендинг литературного произведения и персонажа. На основе опроса потребителей в России и США выявлены сходства и различия в восприятии значимости брендов разных типов для читателей двух стран.

Финансовый сектор: эволюция рекламы в прессе

В ходе исследования был проведен мониторинг рекламы банков, размещенной в журнале «Семь дней ТВ-программа» в период с 2000 по 2017 гг., проанализированы последовательность вывода банковских продуктов на рынок, изменение эмоциональных, рациональных и функциональных УТП по ключевым продуктовым группам, таким как вклады, ипотека и потребительские кредиты, оценено изменение рекламных сообщений в соответствии с поведенческой теорией убеждения в рекламе — об этом рассказывает автор.

Определение факторов мотивации покупателя краудфандинговых проектов (на примере методики онлайн-мотивации)

Для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией необходимо учитывать факторы, оказывающие влияние на процесс принятия решения о покупке. В данной статье рассматривается возможность выявления факторов мотивации методом частного семантического дифференциала, описываются факторы онлайн-мотивации, проводится сплит-тестирование, а также описываются возможности применения факторного анализа.

Денежный поток: рекламные перспективы рынка стриминга

И российские, и западные рекламодатели активно осваивают способ взаимодействия с целевой аудиторией при помощи стриминговых сервисов. Потоковый контент становится все популярнее. Он забирает зрителей у телевидения и слушателей у радиостанций. Это новый рынок, и все его рекламные возможности только предстоит изучить. Кто такие стримеры? Есть ли смысл компаниям рекламироваться с их помощью и если да, то как до них достучаться и как просчитать риски? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Что такое социальные продажи и как они работают

Автор рассказывает, как грамотно использовать инструменты социальных продаж для того, чтобы привлечь новых клиентов и повысить эффективность работы компании. О том, что такое социальные продажи и как их осуществлять, читайте в статье.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство