Тенденции развития нефтяного бизнеса и актуализация применения нефтяными компаниями маркетинговых стратегий на уровне корпоративного управления

Исследование маркетинговой активности ряда нефтяных компаний свидетельствует о том, что значительная часть из них недостаточно использует в своей деятельности стратегический потенциал маркетинга. Современные нефтяные компании для сохранения рыночных позиций и укрепления их в будущем должны использовать маркетинг в стратегическом управлении. Дополнительным стимулом для этого выступают выделенные в статье новейшие тренды развития нефтяного рынка.

Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами

В статье представлены результаты исследования, связанного с восприятием качества подвижного состава нового пассажирского транспорта в Москве — Московского центрального кольца (МЦК). При проведении исследования для классификации и оценки влияния атрибутов подвижного состава МЦК на удовлетворенность пассажиров использовалась известная методика Кано.

Измерение удовлетворенности клиентов: сравнение методик CSI и NPS

Авторы описывают опыт использования известных количественных методик для измерения удовлетворенности и лояльности клиентов — NPS и CSI. В статье проводится сравнение методик, анализируются преимущества и недостатки каждой из них. Примеры, представленные в работе, относятся к банковскому сектору.

Новые тренды в коммуникации бренда и покупателя: контент, генерируемый пользователем в цифровой среде, и визуальная коммерция

Статья посвящена актуальной теме коммуникации бренда с покупателями и применения контента, генерируемого пользователем. В работе автор подробно описывает механизм подобной коммуникации в цифровой среде, в частности в социальных сетях и медиа, рассматривает выгоды от применения такого подхода как для покупателя, так и для бренда, затрагивает феномен визуальной коммерции и подчеркивает ее важность для эффективного двухстороннего общения бренда и его целевой аудитории.

Процент скидки как фактор доверия и готовности к покупке товаров в магазинах разного профиля

В статье представлены результаты эмпирического изучения доверия к проценту скидки в рекламе и готовности к покупке товаров при такой рекламе на основе их интервального измерения в магазинах с разным товарным ассортиментом. Автор доказывает, что повышение процента скидки в магазинах разного товарного ассортимента по-разному влияет на уровень доверия и готовности к покупке и на направленность их изменения.

Технология поиска рыночных ниш инновационных продуктов, предназначенных для повышения качества медицинского обслуживания

Главным для выделения рыночной ниши является умение выявить неудовлетворенные потребности покупателей и разработать конкретные изделия и услуги, выпуск которых нужно освоить и реализацию которых следует осуществлять. В  настоящее время на рынке инновационных продуктов масса соответствующих возможностей. В статье описана попытка применить данную технологию к  инновационным продуктам (нанопродуктам), предназначенным для использования в медицине.

Совершенствование управления организацией на основе внедрения корпоративной CRM-системы

В статье рассмотрены современные теории управления взаимоотношениями с клиентами, обоснована целесообразность использования внутрикорпоративной CRM-системы в процессе управления организацией. Автор описывает основные эффекты и ключевые факторы успеха разработки и внедрения CRM-системы на примере предприятий сектора газификации Пермского края.

Корпоративная социальная ответственность: обуза или драйвер развития предприятия?

В статье рассматривается сущность корпоративной социальной ответственности, направленной на сбалансированное устойчивое развитие экономики, экологии и социальной сферы с учетом интересов всех стейкхолдеров. Авторы доказывают, что КСО может приносить предприятию не только затраты, но и выгоду в виде дополнительной прибыли, а социальный аудит, выполненный по принципам инновационного менеджмента, позволяет выявить причины социальных проблем и устранить их.

Создание бренда города с помощью эффекта обрамления

В статье рассматривается создание бренда города, определение характера места, отличительных особенностей и поиск его идентичности. Автор анализирует набор ценностей бренда применительно к городу, а также способы выявления конкурентной отличительной особенности места, которая составляет основу его позиционирования. Особое внимание уделено построению бренда города за счет создания эффекта обрамления.

Кейс-анализ роли сверхмалых факторов в маркетинге территорий

В работе на примере кейсов «Волгоград — ЧМ-2018: волгоградская мошка» и  «Сочи — Олимпиада-2014: эффект гусениц» рассмотрена роль сверхмалых факторов в маркетинге и брендинге территорий. Автор дает комплекс рекомендаций по предупреждению негативного влияния сверхмалых факторов при проектировании и проведении мегасобытий и event-маркетинге территорий.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство