Цели проведения оценки стоимости брендов

В данной статье автор акцентирует внимание читателя на бренде как основном виде интеллектуальной собственности, знание стоимости которого необходимо для
решения многих бизнес-задач его владельца.

Необходимость оценки эффективности и стоимости бренда может возникнуть
при принятии инвестиционных решений, например, при слияниях и поглощениях,
постановке бренда на баланс, подсчете налогооблагаемой базы, передаче права
пользования брендом по договору франшизы, страховании данного нематериального актива или возникновении судебных разбирательств относительно права
собственности и т. д.

Автор подробно рассматривает каждую из этих ситуаций, освещает преимущества
и недостатки того или иного метода оценки, приводит примеры из российской и
зарубежной практики.

Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России

Управление брендами в России идет своим особенным путем. Несмотря на то, что в
последние годы бренд-менеджмент активно развивался, существует ряд факторов,
которые сдерживают его рост и становление. Автор данной статьи рассматривает
некоторые из них, а также предлагает пути исправления ситуации.

Разработка CEO-бренда

Как изучить таких потенциальных потребителей, как председатели совета директоров и генеральные директора крупных корпоративных предприятий? Каким должен быть сильный CEO-бренд? Предлагаем вашему вниманию уникальную методику разработки бренда, предназначенного для руководителей крупных компаний.

Брендинг и маркетинговые исследования

"В недрах" компаний, во время конференций и круглых столов, которые проводятся как
в России, так и за рубежом, постоянно обсуждается вопрос о том, чего больше в бренд-менеджменте: технологий или креатива, рационального или иррационального, анализа или интуиции, стремления угодить потребителю
или действий, противоречащих его желаниям...

Бендеры маркетинга (откровенная халтура в маркетинговых исследованиях)

Исследование рынка — важный профессиональный инструмент любого бизнеса. В статье рассматривается отчет по исследованию, проведенному в одном из российских городов недобросовестной компанией-исполнителем. Читателю предлагается профессиональный анализ всех элементов исследования: опроса потребителей, мониторинга торговых точек и результатов фокус-групп. Автор приводит практические примеры и комментарии, которые помогут читателю самостоятельно оценить качество предоставляемых ему исследовательских услуг и отчетных материалов.

Аттестация отдела продаж. Практические рекомендации

В статье рассматривается значимость процедуры аттестации в управлении отделом продаж. Авторы представляют подробное описание технологии разработки и внедрения аттестационной процедуры, делятся результатами ее внедрения в компании, приводят примеры из собственной практики. Особое внимание в статье уделено аспектам внедрения аттестации в отделе продаж и технологиям работы с сотрудниками.

Древние традиции и современные технологии, или как продать кофе на развес?

Продажа такого товара, как кофе, на развес — пример одной из самых древних технологий продаж. В течение тысячелетий — до появления таких понятий, как "маркетинг", "промоушн" и пр., специи, зерно и практически все товары продавались исключительно будучи разложенными в огромных мешках, а в тени находился торговец с непременным весами в руках. И сейчас на восточных базарах кофе и ему подобные товары продаются именно так.

Когда начинают продавать начинающие сеилз-менеджеры?

Каждый день, приходя на работу, я вижу, как непросто организовать в компании службу сбыта. За год с небольшим, что я работаю в компании, мимо меня прошло около двух десятков менеджеров, которые приходили для того, чтобы получить незаработанные деньги и уйти навсегда из нашей компании. Скорее всего, они уже унесли деньги из трех-пяти таких же компаний. От чего происходят эти вещи? Можно ли создать хороший коммерческий отдел без подобных финансовых потерь? Предлагаемый материал не претендует на то чтобы cчитаться истиной в последней инстанции, но мысли, изложенные здесь, есть продукт длительного и во многом успешного личного опыта.

Все что вы хотели знать о воронке продаж, но боялись спросить

Словосочетание "воронка продаж" часто встречается в прессе, разговорах менеджеров и стало весьма модным. Говорят, что с ее помощью можно прогнозировать будущие поступления денежных средств от продажи товаров и услуг. Если это утверждение верно, то возникает вопрос: как этой воронкой пользоваться и как ее реально строить? Для этого я решил провести небольшой эксперимент, поставив себя на место руководителя отдела продаж компании по реализации массового программного обеспечения.

Стандарты деятельности менеджера по продажам

Что такое стандарты в профессиональной деятельности продавца? Какие нормы можно установить и как? Что можно стандартизовать в звонках клиентам, процессе посещения выставок и ведения переговоров? Ответы на все эти вопросы и примеры стандартов вы сможете найти в данной статье. Автор приводит конкретные примеры, которые можно использовать на практике и на основе которых можно создать свои стандарты, чтобы застраховаться от неожиданностей. Наличие стандартов в компаниях позволяет быстрее и эффективнее адаптировать новых сотрудников и поддерживать корпоративную культуру и определенный узнаваемый имидж компании.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство