Войны программ лояльности

В данной статье автор рассматривает различные программы лояльности, используя которые компании привлекают потребителей. Какую из программ выбрать, чтобы быть готовыми к конкурентной борьбе? В качестве ответа на этот вопрос автор предлагает бонусные программы лояльности.

Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда

В статье рассматривается такой маркетинговый инструмент, как event-маркетинг. Автор на основании собственного опыта дает рекомендации по проведению различных мероприятий: крупных презентаций, промо-акций, корпоративных праздников, предлагает свое видение того, как грамотно составить приглашение на мероприятие. Кроме того, приводится описание и анализ некоторых удачных проектов.

PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b

В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.

Формирование организационной структуры регионального банка, ориентированного на развитие партнерских отношений с бизнес-клиентами

Основу предлагаемой в статье модели организационной структуры регионального банка составляет институт персональных менеджеров, ориентированных на установление долгосрочных партнерских отношений с существующими и потенциальными клиентами. Читайте в статье о том, как эффективно встроить систему персональных менеджеров в организационную структуру банка.

Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 2)

Эта статья является продолжением материала об использовании инструментов мерчандайзинга в аптеках. Из данной публикации вы узнаете, как правильно разместить огромное количество препаратов и рекламных элементов в пространстве аптечной торговой точки.

Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии

Построенная по принципу дискуссии статья затрагивает важные, но редко обсуждаемые темы построения эффективных взаимоотношений между маркетинговым подразделением и другими службами компании, в том числе и руководящим составом. Основная проблема - непонимание со стороны руководства предприятий общей управленческой функции маркетинга, а также неумение маркетологов коммуницировать со своим начальником.

Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности

В статье рассматривается комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций как система взаимодействия компании с ее окружением. Выдвигается положение, что интегрирование и единовременное использование традиционно отделяемых друг от друга каналов коммуникаций позволяют проводить эффективные акции, которые решают не одну, а целый комплекс задач. Комбинирование приемов в пределах одной акции открывает новые возможности для брендинга, поскольку формирует нелинейный поток информации, позволяет вызвать потребителя на диалог, раскрыть идентичность бренда.

Лестница покупательской готовности - принятие решений о маркетинговых коммуникациях

Оценка прибыли от маркетинговых коммуникаций - задача сложная, руководству компаний гораздо проще сэкономить, сократив расходы на коммуникации. В статье речь пойдет о маркетинговом инструменте, позволяющем создать доказательную базу для обоснования инвестиций в маркетинг. Акцент делается на количественной составляющей, т.к. качественная в большей степени зависит от конкретного рынка, продукта, а также от профессионализма и интуиции маркетолога. Но выполнение нижеописанных количественных показателей немыслимо без достижения качественных.

Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания

Статья характеризует современное состояние московского рынка услуг общественного питания, а также тенденции развития основных рыночных сегментов. Рассматривается отечественный и зарубежный опыт классификации предприятий общественного питания. На основе проведенных исследований определяется необходимость маркетинга на предприятиях выделенных сегментов: столовых, баров, закусочных, кафе и ресторанов. Поднимается проблема оценки использования маркетинга.

Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства

В статье раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга. Автор делится практическим опытом по сохранению и расширению клубного членства.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство