Особенности выхода дистрибьютора на новые региональные рынки

В статье рассматривается опыт компании "Тайле" - дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования, имеющего порядка 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). На примере этой организации автор поясняет этапы построения региональных дилерских каналов, описывает разные способы выхода на рынок и дает свои рекомендации. Данная схема работы может применяться различными типами предприятий рынка b2b.

Организация службы продаж

Статья продолжает серию публикаций об организации системы сбыта. В материале рассмотрены основные этапы формирования эффективной службы продаж, включающие постановку целей, выбор принципов организации и функционирования описываемого подразделения, разработку его структуры и регламентов, а также создание и внедрение системы мотивации персонала.

Как стать успешным франчайзи? Схема выбора франшизы

В статье рассматривается схема выбора и оформления франшизы: с момента возникновения у фирмы идеи приобрести ее до подписания франчайзингового договора. Автор отвечает на типичные вопросы, которые возникают у покупателя франшизы при первых переговорах с ее продавцом. Рекомендации, данные в тексте, будут полезны будущим франчайзи при выборе франчайзера, исследовании рынка франшиз и при проведении первичных переговоров с франчайзером.


Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей

В статье рассмотрена методика управления одним из базовых бизнес-процессов дистрибуции - продажами. Для повышения эффективности управления продажами и, соответственно, всей системой дистрибуции предлагается использовать систему сбалансированных показателей, разработанную Д. Нортоном и Р. Капланом. В материале также описаны Key Performance Indicators (KPI), т. е. параметры, в наибольшей степени влияющие на эффективность дистрибуции.

Пять шагов на пути к эволюции

Процессы развития информационных технологий, в частности интернета, позволяют потребителям найти предложение, которое может оказаться лучше вашего. В условиях такого неконтролируемого и неизбежного обострения конкуренции предприятиям необходимо как можно скорее осознать грядущую маркетинговую эволюцию и присоединиться к ней.

Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе

В статье раскрываются особенности и проблемы маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. Рассматриваются основные функции службы маркетинга гостиничного предприятия. Анализируется деятельность служб маркетинга гостиниц нижнего Новгорода. Приводятся рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Услуги размещения. Эволюция классификационных подходов

Современная сфера туризма характеризуется усложнением процесса обслуживания, многообразием основных услуг. В статье представлен обзор современных подходов к определению сущности и состава услуг размещения в индустрии гостеприимства, а также к их классификации. Автором выделены предпосылки появления новых видов гостиничных предприятий и доказана необходимость совершенствования существующих типологий.

Анализ рынка услуг дошкольных образовательных учреждений как основа выбора стратегии развития

Статья посвящена анализу рынка услуг дошкольных образовательных учреждений г. Красноярска: дана характеристика основных тенденций развития рынка, проведен анализ позиционирования красноярских дошкольных организаций различных типов. На основе опроса определены факторы перехода потребителей из муниципального в частный сектор.

Диагностика рынка экспресс-доставки

Статья посвящена анализу рынка услуг экспресс-доставки. Рассмотрены важные конъюнктурообразующие факторы, такие как масштаб и тип рынка, динамика его развития. Также в работе проведена сегментация рынка экспресс-доставки с учетом двух основных параметров — срока доставки и географии обслуживания.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b2b-сектора

Специфика b2b-сектора в том, что в процесс развития взаимоотношений вовлечены люди, которые в разной степени влияют на принятие решений и имеют различные, а иногда и противоположные интересы. Ключевыми условиями успешного развития взаимоотношений с клиентами являются глубокое понимание сущности бизнеса клиента и бизнес-задач его ключевых сотрудников, эффективный план развития отношений, умение связать ваши услуги с успехами вашего клиента.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство