Особенности b2b-подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b2b-компаниях. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного в крупных датских компаниях. Анализируется относительная значимость онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b2с- и b2b -сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.

Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Данная статья представляет собой продолжение материала, опубликованного в предыдущем номере журнала. На основе концепции ИМК авторы описывают стратегические решения по выбору медиа для продвижения торговых марок. В качестве основы для принятия решений предлагается схема задач маркетинговых коммуникаций, учитывающая различные стадии процесса принятия решения покупателем и другие факторы.

Эффективный маркетинг - все непрофильные функции на аутсорсинг!

Любой бизнесмен хочет видеть свой бизнес растущим и конкурентоспособным. К тому же руководители предприятий и организаций стремятся развивать дело своими силами (используя внутренние ресурсы, как финансовые, так и кадровые), экономя при этом маркетинговый бюджет. Но не все задачи можно решить, полагаясь исключительно на профессионализм сотрудников. Существуют задачи, для эффективного решения которых необходимо прибегать к аутсорсингу.

Есть ли у японцев конкурентная стратегия?

Авторы данной статьи утверждают, что японские компании не имеют конкурентных преимуществ в традиционном смысле. Они добиваются преимущества скорее благодаря совершенствованию традиционных практик с помощью таких факторов, как создание корпоративного духа, формирование структур управления и интеграция информации о рынке и знаний о технологиях.

Бренд-культура: завоевание расположения клиента

Предлагаем вниманию читателей специальную терминологическую подборку с уникальными схемами системного характера, интегрированными в общекультурные ценности, которая призвана открыть новые возможности и породить новые идеи для моделирования менеджерами всего разнообразия успешных брендов. Данный словарь составлен на основе материалов, предоставленных Литвиновым Н. Н.

Общеизвестный товарный знак в Российской Федерации

Автор раскрывает юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматривает правовые аспекты его регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в РФ, и включает анализ причин, побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.


Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)

В поддержку первой части — теоретическим основам бренд менеджмента в области высоких технологий — вторая статья посвящена генеалогии брендов, их кооперации на примере гражданской авиационной техники. Практика адаптации таких глобальных брендов рассмотрена по регионам и странам Востока. Разделы снабжены геоэкономическими картами и интересными примерами рекламы брендов.

Brand finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 1)

Прошло почти 20 лет с тех пор, как RHM (компания — производитель пищевых продуктов) отразила в балансовом от чете стоимость своего портфеля брендов. Этот шаг был одной из мер по защите от недружественного приобретения контрольного пакета акций. Хотя это не первый случай, когда стоимость брендов преобразовывалась в капитал в балансовых отчетах, сам факт и последующий результат заставили многих бухгалтеров прийти в ужас.

Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге

В статье описана технология поиска способа позиционирования товара, отвечающего ожиданиям потребителей. Представлен подход к формированию профиля и концепции бренда,
к последовательному анализу комплекса его идентификаторов. Авторы показывают, что исследование этих комплексов
должно проходить в рамках пяти уровней (ступеней) позиционирования: атрибутивного, рационального, функционального,
эмоционального и ценностного.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство