Как не оступиться на пути создания новой упаковки

Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.

Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок

В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью
изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был
описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.

Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании

Публикация является продолжением статьи "Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании", опубликованной в журнале "Маркетинг
и маркетинговые исследования" (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о
составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании.
Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным
за разработку и реализацию стратегии маркетинга.

Построение целостного имиджа компании

Сегодня можно утверждать, что успешная компания — это компания, которая
имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, — а также предлагается план построения целостного имиджа.

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист
рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки.
Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей
этого источника информации.

Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов?

Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его
особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового
рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений — модель
учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.

"Домси": от идеи до первого миллиона продаж

В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах
клиентов компании.

Президентская кампания 2004 года в США: влияние смешанных онлайново-офлайновых сообществ

Авторы данной статьи рассказывают об исследованиях сообществ нового типа — онлайново-офлайновых. В работе на конкретных примерах показано применение таких сообществ не только для личного общения пользователей, но и для целей маркетинга, а также для проведения избирательных и других политических кампаний.

Создание веб-сайта b2b-компании

Интернет-маркетинг для b2b-компании начинается с веб-сайта. Данная статья поможет ответить на вопросы о том, каким должен быть веб-сайт b2b-компании, работающей на российском рынке, чтобы он был удобен для пользователей и эффективен для производителя, и каковы особенности принятия решений о создании веб-сайта в компаниях, выпускающих и продающих производственное оборудование и / или оказывающих производственные услуги.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство