Секреты брендинга в интернете

Статья посвящена созданию образа торговой марки при помощи Интернета. Авторы на примерах рекламных сообщений некоторых сильных брендов рассказывают об основах бренд-коммуникации в Интернете.

Год 2007: предварительные итоги

Полноценные итоги года можно будет подвести не раньше марта–апреля 2008 г., когда крупнейшие компании российской интернет-индустрии опубликуют официальные отчеты о финансовых результатах деятельности в 2007 г. Но многое можно оценить уже сейчас — общая картина уходящего года понятна и основная часть мероприятий уже позади. Год сложился удачно для отечественного Интернета в целом и для тех, кто занимается интернет-маркетингом, в частности.

Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

Быстрый успех: как атрибуция успешных продаж формирует концепцию поведения неопытных торговых представителей

Неопытным торговым представителям успех позволяет выработать основы стратегии их деятельности. Изучение анализа финансовых услуг торговых представителей дает возможность сформулировать интерпретацию и концепцию поведения неопытных продавцов после заключения успешной торговой сделки. В работе обсуждаются значение этого успеха для менеджеров и варианты будущих исследований.

Инструментарий оптовых продаж. Франчайзинг как метод мультипликации присутствия в регионах

В статье изложены ключевые понятия франчайзинговой схемы для оптовой торговой компании, отражены методология и основные алгоритмы, развернуто описаны прикладные моменты в части построения франчайзинговой сети, базовых правил переговоров по продвижению франчайзингового пакета, а также схемы контроля деятельности франчайзи.

Эффективное управление продажами: "рецепты долголетия" для активной жизни ваших товаров на рынке и увеличения их продаж

Как сделать эффективным каждый шаг и выбрать оптимальное решение для нашего товара? Пожалуй, универсального рецепта не будет, но накоплен опыт и существуют закономерности. Мы рассмотрим ключевые моменты, сильнее прочих влияющие на результативность тех или иных решений, и обратим внимание именно на те факторы, которые наиболее значимы в практике продаж.

Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

В статье рассматриваются два метода оценки эффективности стимулирования сбыта. Разработчиком первого, комплексного, является Крис Браун. Его оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта включает пять основных элементов: постоянные исследования потребителей, специальные исследования потребителей, параметры участия потребителей, внутренние и внешние параметры компании. Второй метод разработан отечественными специалистами.

Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения

В статье поэтапно рассматривается поведение покупателя жилой недвижимости, приводятся результаты исследований информационных предпочтений потребителей данного рынка, анализируется роль Интернета в процессе выбора объекта недвижимости и оператора рынка.

Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы

В статье рассматривается покупательское поведение детей как влиятельной группы потребителей. На основании опроса 800 российских респондентов (400 детей и 400 родителей) были определены суммы и источники поступления карманных денег, тактики воздействия детей на родителей, основные статьи расходов маленьких покупателей, коммуникационные каналы, обеспечивающие эффективное воздействие на эту целевую аудиторию, и т. д.

Выбор подходов к изучению экономических показателей методом опроса

В статье рассмотрены причины и возможности выбора методов исследования экономических показателей при помощи опроса. Выделены две формы опроса — краткая анкета, предлагаемая в рамках масштабного опроса, или объемный опросник для сравнительно небольшого количества экспертов. Описан опыт применения объемного опросника для определения степени удовлетворенности представителей домохозяйств уровнем и содержанием бытового обслуживания.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство