Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (часть 1)

Объективно оценить эффективность маркетинговой стратегии компании невозможно без учета долгосрочного отклика рынка, что в условиях постоянно изменяющейся рыночной среды представляет немалую сложность. Другой не менее актуальный вопрос, интересующий специалистов, заключается в следующем: способны ли маркетинговые стратегии оказывать существенное влияние на характеристики рынка? Рассмотренный авторами метод персистентного моделирования позволяет ответить на этот и другие вопросы маркетинговой политики.

Специфика сотрудничества с компаниями Юго-Восточной Азии на примере Китая и Японии

В основе данной статьи лежит опыт работы автора с клиентами и поставщиками из стран Юго-Восточной Азии. В публикации отражены моменты, на которых базируется сотрудничество и развитие отношений с партнерами из Китая и Японии, а также рассмотрены вопросы открытия в России представительств компаний из этих стран и переноса производства отечественных фирм на территорию данных государств.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Проектирование продаж: экспресс-диагностика системы продаж

В данной статье рассматривается процедура экспересс-диагностики системы продаж компании ООО «ABC Trading», проведенная сотрудниками консалтинговой компании BraVo Consultant Ltd. в октябре 2008 г. Она может представлять интерес не только для руководителей подразделений сбыта, работающих по схеме FMCG-продаж, но и для начальников отделов обеспечения и сопровождения продаж (маркетинг и реклама, логистика, финансы, склад, снабжение).

Антикризисные продажи: инструменты и технологии выхода из кризиса

Кризис продолжает развиваться. Наступило понимание того, что возврата к прежней системе не будет, а следовательно, необходимо решать, как жить и работать дальше. Этот вопрос волнует прежде всего средние и небольшие компании, которым на помощь государства и доступ к финансовым ресурсам рассчитывать не приходится. Очевидно, что основой выхода из кризиса является движение экономики. В данной статье рассмотрены конкретные инструменты и технологии выхода из кризиса предприятий малого и среднего бизнеса.

Надо создавать свой рынок, а не бороться за часть общего. Как найти дельта 3?

То, что в нормальное время должно принести дополнительную прибыль, в кризис может стать способом выживания. Если вас не устаивает функционирование вашей компании, меняйте правила, создавайте свою нишу. Даже если весь рынок находится в упадке, фирма может расти в своей нише.

Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды

В практике качественных исследований не разработан полноценный аналог статистических программ, применяемым в исследованиях количественных. Решением может служить представляемая в статье система категоризации и каталогизации качественных данных на примере контент-анализа информационной среды. В статье дано описание принципов построения карт консенсуса на основании семантических и логических связей и общие рекомендации по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.

Ассортиментная политика: работа над ошибками

Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.

Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента

Немало современных коммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В данной статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью.

Ценовые стратегии на современных рынках — какие решения предлагает маркетинг?

Ценовая стратегия является важным элементом маркетингового управления как на стратегическом, так и на тактическом уровне. На современных рынках применяются различные ценовые стратегии, которые преследуют различные цели и используют разные методы ценообразования. Данная статья посвящена анализу самых популярных из них. Подобный анализ позволяет использовать опыт ведущих компаний в разработке и реализации собственной ценовой стратегии.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство