Типичные ошибки при первом звонке клиенту (феноменологический анализ)

В условиях кризиса компаниям придется активизировать свои усилия по привлечению новых клиентов, т.к. уровень продаж постоянным потребителям неизбежно снизится. В статье описаны ситуации продаж по телефону и проведен анализ наиболее распространенных ошибок, которые допускают продавцы при первом звонке клиентам, рассмотрены их последствия и способы предотвращения неверных действий.

Взаимодействие рыночных бизнес-субъектов при реализации технически сложных товаров

Удовлетворенность заказчика является необходимым, но не достаточным условием при оценке эффективности взаимодействия партнеров. Наиболее важный фактор, характеризующий уровень отношений между ними, — формирование доверия, приводящего к появлению лояльности и аквизиторского потенциала. Именно данный аспект служит при продаже технически сложной продукции основой стабильного роста прибыли партнеров. В статье рассмотрен механизм коммуникативного взаимодействия фирм, участвующих в реализации сложного товара.

Определение емкости рынка по проектному методу

Данная статья посвящена новому способу определения емкости рынка — проектному методу, применимому, в частности, на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой, энергетической отраслей. В статье также рассматриваются существующие методики определения емкости рынка и преимущества проектного метода по сравнению с ними. Последний может быть использован не только на рынках поставщиков оборудования для нефтегазовой и энергетической отрасли, но и на некоторых других промышленных рынках.

Способы выявления и поддержания лояльности клиентов на b-2-b-рынке

В статье рассматривается опыт компании "Тайле" — дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования — имеющей более 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). Автор описывает практические способы поддержания лояльности клиентов, успешно применяемые фирмой.

Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки

На основании исследования гостевых книг сайтов автор выделяет ту информацию, которую можно при этом извлечь, описывает методы ее применения в конкурентной борьбе. Рассматриваются порядок автоматизации процесса отслеживания изменений содержания гостевых книг, механизм фиксации и сохранения таких данных, оценивается достоверность информации в этих источниках. Статья будет полезна всем специалистам, которые в условиях ограниченного бюджета стремятся повысить эффективность изучения внешней маркетинговой среды.

Удовлетворенность клиентов в сфере b-2-b

Удовлетворенность потребителей на рынке b-2-b связана с комплексом факторов, влияющих на решение о покупке. Индекс удовлетворенности клиентов позволяет оценивать динамику показателей с учетом времени, принимать решения по изменению коммерческой политики, программ лояльности.

Эффективность коммуникационных каналов на промышленном рынке, или "Откуда Вы о нас узнали?"

В статье рассматривается использование различных коммуникационных каналов для общения с участниками промышленного рынка. Авторы анализируют эффективность рекламных площадок при решении разных маркетинговых задач. За сравнительно короткий период времени меняются и запросы клиентов относительно способа получения информации, и эффективность каналов при поиске новых покупателей. В работе обобщены результаты пятилетнего изучения и мониторинга информационных предпочтений промышленных потребителей.

Управление репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджета

Чем отличается текущий кризис от традиционных коммуникационных кризисов и корпоративных информационных войн? Что необходимо знать о системном кризисе? Какую модель закрытой или открытой информационной политики выбрать компании в условиях текущего системного кризиса? Какие PR-инструменты использовать, если бюджеты на PR-деятельность существенно минимизированы? От каких статей расходов PR-бюджета стоит отказаться? На эти и другие вопросы вы найдет ответы в статье.

Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ

В статье рассмотрены основные этапы создания системы управления конкурентоспособностью, которая предоставляет преимущества при функционировании на рынке. В качестве механизма анализа предложена разработанная автором интегральная оценка конкурентоспособности промышленного предприятия.

Маркетинг-аудит как необходимая мера в условиях кризиса

Статья посвящена проведению маркетинг-аудита на предприятиях, что является необходимым условием постоянного улучшения работы компании. Автор отмечает, на что именно следует обращать внимание при проведении маркетинг-аудита внешними консультантами, и каких ошибок следует избегать при его осуществлении своими силами.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство