В статье приведены материалы, позволяющие понять, насколько эффективна в компании материальная мотивация продавцов, какие типичные ошибки допускают руководители и какие изменения необходимы в материальной мотивации отдела продаж.
Продавец и закупщик в процессе переговоров вступают в своеобразную связь, которую можно сравнить с интимной. Можно провести такую аналогию, в частности, в ситуации переговоров с использованием откатных схем.
Темой статьи является полевое обучение: цели, этапы, разновидности полевой работы, механика и принципы проведения оценки компетенций торгового представителя как один из этапов полевой работы, схема полевого обучения для супервайзера. Материал содержит четкую структуру и может применяться в полевой работе супервайзером, менеджером, тренинг-менеджером, HR-специалистом, а также может служить базой для написания тренинга для наставников компаний.
Профессия менеджера по продажам является востребованной в любое время — и в эпоху благополучия, когда продажи растут лавинообразно, и во время кризиса, когда рынки сбыта сужаются, а продажи стремительно падают. Данная статья рассматривает вопросы эффективного подбора менеджеров по продажам, их обучения и мотивации.
Часто ли ваши подчиненные понимают то, что вы хотите им сказать? Каковы КПД совещаний с супервайзерами и дальнейший результат работы торговых представителей в полях? Каким образом вы их контролируете, как ставите SMART-задачи и как часто ваши подчиненные считают, что поставленные задачи нереальны и сумасбродны? Данная статья посвящена процессу "смартования" задач в торговой компании.
В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.
Что такое рынок для менеджера по продажам? Это та зона его ответственности, которую за ним закрепила компания — для кого-то несколько районов города, для кого-то целый регион и даже страна. В данной статье автор анализирует тонкости работы менеджера по продажам на сегодняшнем рынке и дает некоторые практические рекомендации и самим менеджерам, и руководству компаний.
В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.
В статье автор дает развернутое определение термина "e-mail маркетинг", описывает преимущества e-mail-рассылок перед традиционным почтовым маркетингом, представляет читателям самых известных на сегодняшний день предпринимателей, успешно использующих e-mail-маркетинг в своем бизнесе. Автор показывает, что использование e-mail-рассылки способно вывести любой бизнес на новый уровень, при этом успешно вести такую рассылку способен даже начинающий предприниматель.
В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а так же цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организация, для которых создание кольца оправдано.