Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды

Модная индустрия активно использует рекламные технологии, поскольку популярность марки в значительной степени зависит от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. Одна из эффективных рекламных стратегий — инициирование скандала, причем самый притягательный скандал — сексуальный. Грамотные игроки фэшн-индустрии давно осознали привлекательность такого подхода и часто злоупотребляют им, запуская откровенно
неэтичные рекламные кампании.

Прогноз с первого взгляда (о прогнозировании коммуникативной эффективности рекламного сообщения)

В данной статье предложен метод анализа рекламного сообщения, позволяющий прогнозировать коммуникативную эффективность разных видов рекламы. Метод базируется на данных психологии восприятия и теории речевого воздействия, а также учитывает разработки экспертов в области рекламы.

Социальная реклама – за здоровье молодежи!

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Пределы прав на товарный знак

В статье рассмотрены средства индивидуализации товаров, услуг и их производителей. Автор приводит характерные примеры из судебной практики по рассмотрению нарушений прав владельцев брендов. Также он предлагает рекомендации по защите средств индивидуализации в процессе их разработки и функционирования в хозяйственном обороте, разработанные на основе своего многолетнего опыта работы.

Восприятие потребителями расширений брендов

Запуск новых продуктов посредством расширения уже существующего на рынке бренда является достаточно популярной стратегией, которая позволяет создать ряд дополнительных конкурентных преимуществ нового продукта. Однако при использовании этой стратегии существуют риски для родительского бренда, поэтому необходимо понимать то, от каких факторов зависит успех расширения. Данная статья посвящена рассмотрению методологии проведения исследования о целесообразности запуска расширения.

Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Любой каприз за ваши деньги. Как превратить сервис компании в устойчивую статью доходов

Где нерозничному бизнесу искать источники долгосрочных конкурентных преимуществ? Каким образом сервис может увеличить объем и рентабельность продаж? Автор рассказывает о составляющих системы сервиса, приводит примеры компаний, которые делают сервис преимуществом, дает рекомендации, как организовать и поддержать выполнение услуг специального сервиса.

Advergaming: новый подход к классификации компьютерных игр

Автор предлагает новый подход к классификации компьютерных игр для рекламистов (по игровым платформам). В статье дается описание существующих на сегодняшний день видов игр, рассматривается специфика каждого из них и описание того, как можно использовать каждый вид игр для достижения целей отдельно взятой рекламной кампании.

Черный PR и антинегатив в Интернете

В последнее время в Интернете все чаще возникает жестокая конкурентная борьба, в которой иногда используются даже противозаконные методы, в том числе и публикация заведомо ложных отзывов о товарах или услугах той или иной компании. В статье автор рассматривает то, как бороться с негативными отзывами о ваших товарах или услугах, как расположить к себе целевую аудиторию, как сформировать положительный имидж компании.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство