Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов, оценка эффективности

Автор рассматривает основные методики создания рекламных кампаний в Сети, дает детальное описание различным каналам интернет-продвижения и средствам замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения товаров и услуг на некоторых рынках.

Churn rate: как уменьшить отток пользователей

В статье обозначена проблема распределения средств на продвижение и совершенствование web-сервисов. С помощью churn rate автор доказывает высокую важность работы над уменьшением оттока пользователей.

Интернет-маркетинг на службе компаний

Изменение форматов коммуникаций в бизнесе привели к тому, что использовать только собственный сайт для информирования своих клиентов и партнеров уже недостаточно. Чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка, компаниям следует активно включаться в работу с социальными сервисами, сетями и блогами.

Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "Вконтакте?"

Скорее всего, раньше вы заходили на свою страничку на сайте «Вконтакте» только для того, чтобы пообщаться с друзьями, родственниками и старыми знакомыми. После того, как вы прочтете эту статью, вы сможете оценить возможности ресурса как платформы для рекламы бизнеса.

Документы для работы над интерфейсами: как их составлять и применять?

В статье приводится обзор инструментов для документирования процесса улучшения пользовательских качеств интерфейса. Автор формулирует правила работы с ними, дает рекомендации по их использованию в практической деятельности. Кроме того, в статье рассматриваются технические средства для создания инструментов и обсуждаются причины, по которым внедрение этих инструментов в повседневную рабочую практику может быть затруднительным.

Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в интернете

Оптимизация конверсии — важная часть работы над сайтом. По мере развития рынка и увеличения конкуренции работа над конверсией становится обязательным компонентом успеха. В статье автор описывает главные составляющие интернет-маркетинга и предлагает эффективный способ оптимизации конверсии коммерческих сайтов.

О чем писать на корпоративном сайте?

Автор рассказывает о том, какая информация востребована на корпоративных сайтах посетителями и поисковыми системами, о принципах и способах наполнения ресурса контентом. Стоит ли размещать статьи и вести корпоративный блог? Нужно ли добавлять новостную ленту? Давать ли пользователям возможность оставлять комментарии на сайте? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Образование неймов: инструментарий

В основу работы положены авторские наблюдения и обобщение опыта создания марочных названий. Каковы основные особенности языка, оказывающие влияние на деятельность специалистов в области нейминга, какие приемы предпочтительно использовать при создании нейма? На эти и другие вопросы дает ответы автор статьи.

Оценка территориальных брендов

Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов — устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкуретной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.

Как оценить перспективность инвестиций в брендинг

Вопросы оценки того, насколько целесообразно инвестировать ресурсы в разработку бренда, и потенциальной отдачи от данных вложений традиционно считаются ключевыми и одними из самых сложных на начальных этапах брендингового проекта. В статье рассматриваются основные способы, позволяющие оценить перспективность инвестиций в брендинг.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство