Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды

Современный подход к исследованию потребительского поведения все больше поворачивается в сторону от классической социологии и маркетинга к более фундаментальным нейронаучным данным в силу наличия обширного перечня нерешенных и главное нерешаемых в их рамках проблем. Само применение исследовательского инструментария из арсенала нейронаук органично дополняется все большим использованием систем моделирования виртуальной реальности и маркетинговыми манипуляциями на основе баз данных.

Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области

Составление творческого задания на разработку названия компании / продукта / услуги является одним из первых и ключевых шагов на пути к созданию успешного бренда. От того, насколько грамотно оно будет составлено, зависят логотип, легенда, рекламные слоганы и другие элементы бренда.

Люди-бренды и бренд-коммуникации

В настоящее время многие компании, выстраивая бренд-коммуникации, стремятся привлечь к участию в них известных людей — политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса. Часто знаменитости сами заинтересованы в этом, ведь такая реклама может добавить им популярности. Однако существует немало примеров того, как известные люди становятся героями рекламных кампаний помимо своей воли. Особенности маркетинга с участием знаменитостей, законное и незаконное использование имен людей-брендов — основная тема данной статьи.

Концепция создания персонального бренда

Умение создавать свой персональный бренд становится актуальным для тех участников рынка, которые достигли высокого уровня профессионализма и стремятся к капитализации своих достижений. Высокий монетарный статус и широкий общественный резонанс деятельность человека получает тогда, когда структура ожиданий социума совпадает с предъявленными им индивидуальными свойствами. В статье описана авторская концепция, которая может быть использована в ходе построения сильного личного бренда.

Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок

Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок является весьма сложной задачей для компании из развивающегося небогатого государства. Одним из ключевых факторов, способствующих решению этой задачи, является индивидуальность бренда, его ярко выраженная специфичность. В статье рассмотрены различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становится своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан.

Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 1)

В условиях ужесточающейся конкурентной борьбы и в ситуации, когда привлечь внимание пресыщенного потребителя становится все труднее, перед бренд-менеджерами стоит сложная задача: представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории. Описываемая немецкими авторами модель управления потребительским капиталом бренда во многом способствует решению указанной задачи.

Психологическая подготовка менеджеров по продажам

Психологическая подготовка менеджеров по продажам — один из важнейших этапов в программе их начального обучения. Если у менеджера нет правильного настроя, то все прочие составляющие не имеют никакого значения. Было бы глупо надеяться на то, что менеджеры сами в состоянии сформировать правильный настрой, поскольку этим должен заниматься их непосредственный руководитель. В данной статье рассказано о том, как в максимально короткие сроки достичь этой цели.

Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения

Дистанционное управление, принятое в большинстве компаний, доставляет немало сложностей центральным офисам. К утрате управляемости филиалом нередко приводят сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и др. В то же время инструменты дистанционного менеджмента аналогичны инструментам очного управления, а
вот методы их дистанционного использования существенно отличаются. Автор
статьи делится собственным опытом и опытом компаний-клиентов.

Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами

В статье рассматриваются основные виды дифференциации продуктов и услуг, классификация и методы продвижения на конкурентном рынке. Автор приводит примеры управления дифференциацией, использования и структурирования преимуществ компании и услуг, разбирает такие виды дифференциации, как жесткая и мягкая, описывает стандартные формы ее применения.

Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции

В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетингового подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга, выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство