Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга

Вопрос о качестве услуг для интернет-маркетинга является более сложным, чем для зрелых сервисных рынков. Проблема не только в «молодости» рынка и отсутствии стандартов, но и в многогранности техник, которые формируют маркетинг-микс в Интернете, а также высокой динамике их изменений. Исправить ситуацию может переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны привести субъективную качественную оценку к количественной.

Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина

Cегодня рынок электронной коммерции отличается достаточно высоким уровнем конкуренции и хорошими темпами прироста оборота, что делает его весьма привлекательным. Однако стоит помнить об определенных правилах, следуя которым можно создать действительно работающий и прибыльный бизнес. О том, как достичь успеха в данной сфере, расскажет автор статьи.

Как покупать лиды: основы лидогенерации

Автор рассказывает о практике применения маркетинговой стратегии лидогенерации через Интернет. В статье дан подробный анализ типов данного этапа процесса продаж, а также обоснован выбор той или иной тактики.

Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования отношения населения г. Пензы к социальной рекламе. Авторы обосновали роль и необходимость социальной рекламы в общественной жизни, выявили характер отношения населения к социальной рекламе, определили возможности социальной рекламы в решении общественных задач, построили рейтинг актуальных тем социальной рекламы г. Пензы с точки зрения населения, дали оценку развитости городской социальной рекламы жителями г. Пензы.

Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов

Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает особое внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг

Сфера услуг чрезвычайно многогранна. В связи с этим организация маркетинговых коммуникаций сервисных предприятиях на научной основе требует разработки подходов, учитывающих их специфику. В статье сформулированы принципы формирования КМК, выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования, в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.

Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций

В работе рассмотрены институциональные особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На базе эмпирических исследований обоснована перспективность осуществления целенаправленных бренд-коммуникаций с внутренними целевыми аудиториями бренда вуза.

Подходы к исследованию известности бренда банка

В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами. На примере анализа результатов нескольких исследований по оценке известности банковских брендов, проводившихся в России за последние годы, автор определяет перспективные направления подобных исследований, в том числе предлагает возможные пути углубления анализа на основе теоретических разработок, представленных в классических работах по маркетингу.

Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия

В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство