Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения

В статье анализируется подход к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине, рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры. Статья предназначена для широкого круга специалистов, знакомых с методиками подсчета ценности привлекаемой аудитории.

Рекламная сеть «Яндекса»: сравнение графических и текстово-графических объявлений

В статье приведены результаты исследования графических и текстово-графических объявлений «Яндекс.Директа» на сайтах-партнерах «Яндекса». Исследовались такие характеристики, как CTR, средняя цена клика, охват и процент отказов. Также в статье описаны основные проблемы, с которыми можно столкнуться при создании графических объявлений с помощью шаблонов, и приведена градация размеров баннеров по популярности.

О феномене блокировки рекламы в интернет-среде

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Каким будет performance-маркетинг в 2020 году?

Автор рассказывает о том, как будет эволюционировать performance-подход в  ближайшие годы, и выделяет основные тренды, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Основы технологии эффективных продаж

В данной статье подробно описаны технологии и этапы осуществления продаж  — от привлечения внимания покупателя до заключения сделки, а также даны рекомендации по самостоятельному построению скрипта продаж. Статья представляет собой фрагмент готовящейся к публикации книги автора.

Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса

Автор статьи рассказывает о том, что необходимо предпринять руководителям компаний для максимизации объема продаж в условиях падающего платежеспособного спроса. В данной статье читателю предлагаются рекомендации, как сохранить доходность бизнеса, а также кейсы из различных отраслей.

Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы

Статья посвящена инструментам, которые применяют в своей деятельности практически все компании, — АВСи конкурентному анализу, а также исследованиям каналов и регионов продаж. Автор рассказывает о том, как оценить конкурентную силу компании на рынке и потенциал организации, используя полученные в ходе анализа данные. Статья является фрагментом новой книги автора «Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов».

Исторический аспект развития стихийной розничной торговли. К вопросу о предпосылках и генезисе челночества в постсоветской России

В конце 1980-х — начале 1990-х гг. в России произошел всплеск такого явления, как челночество — стихийная рыночная торговля. В статье анализируются основные предпосылки и причины его возникновения, а также формы, в которых оно существует в настоящее время.

Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда

В статье приводится разработанная автором методика исследования имиджа компании как работодателя и результаты ее апробации, а также сделанные на  этой базе аналитические выводы о необходимости использования имиджа организации в процессе управления персоналом.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство