Описание функционирования компании или учреждения с помощью технологии «Кладо»

В статье рассказывается о технологии «Кладо», которая позволяет многократно повысить качество и скорость управления информационными потоками компании, разделяя все бизнес-процессы на блоки, структурированные в соответствии с установленными требованиями.

Применение информационных технологий в процессе управления несоответствиями и корректирующими действиями в медицинской организации

В статье обоснована значимость процесса управления несоответствиями и  корректирующими действиями в деятельности медицинской организации. Доказана недостаточная эффективность применения табличных инструментов. Рассмотрены возможности использования информационных технологий и автоматизации данного процесса. Обозначены требования к автоматизированной системе управления корректирующими действиями. Рассмотрен интерфейс автоматизированного реестра корректирующих действий.

Качество товара — основной фактор при установлении его цены

В статье предлагается методика определения цены выводимого на рынок нового товара на основе зависимости от коэффициента качества конкурентных товаров, т.е. по линии «красной цены». С целью повышения объективности оценок в ходе предварительного расчета коэффициента качества вносятся поправки на имидж производителя товара. Приведен пример практического применения данной методики для новой модели угловой шлифовальной машины.

Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF

Европейские организации бюджетной сферы с начала 2000-х гг. успешно используют модель самооценки CAF для улучшения качества деятельности. На определенном этапе ее применения необходимо понять, насколько продуктивна эта практика, насколько эффективны процесс самооценки, формирование плана улучшений, а также реализация намеченных шагов по совершенствованию. В статье описан механизм внешней оценки пользователей CAF, активно развивающийся в Европе на протяжении последних десяти лет.

О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Данный материал последний из цикла статей автора, посвященных анализу изменений в ИСО 9001-2015 по сравнению с предыдущими версиями. Автор продолжает анализировать новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, рассматривает подходы к реализации его требований. На основе требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и собственного опыта дает рекомендации по переходу на новую версию стандарта.