Рыночный анализ идеи проекта

В статье рассматриваются отличия рыночного анализа идеи проекта от анализа рынка, приводится схема рыночного анализа на старте бизнес-планирования. Анализируются ключевые вопросы рыночного развития среднего бизнеса: управление цепочкой ценности и поведением подчиненного звена цепочки через призму рыночных структур и стратегий конкуренции. Рассматриваются непубличные отношения на рынках: сотрудничество и трудности рыночного развития компаний с государственным участием.

Роль «зеленого» управления в обеспечении устойчивого развития компании

В последнее время тема устойчивого развития становится все более важной в мировом контексте. Рынок экологических товаров и услуг, по оценкам специалистов, является одним из самых быстрорастущих. Основа перехода к устойчивому развитию — формирование «зеленой» экономики. Неразрывно связанное с ней понятие «зеленый менеджмент» изучено недостаточно глубоко. На основе исторического исследования в настоящей работе представлено последовательное раскрытие данного термина.

Факторы, влияющие на вероятность получения p-2-p-кредитования в России

В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на вероятность получения займа на российских онлайн-площадках, специализирующихся на взаимном кредитовании. Предметом изучения стали заемщики — частные лица, а  также представители среднего и малого бизнеса. Такой анализ позволяет вы явить значимые особенности каждого сегмента и показывает увеличение рациональности инвестора с ростом суммы займа.

Дивидендная аналитика компаний стран БРИКС

В статье сопоставлены дивидендные истории пяти развивающихся стран БРИКС за 2007–2017 гг. и три ключевых показателя: доля плательщиков дивидендов, дивидендная доходность и коэффициент дивидендных выплат. Даны оценки отношения величины падения цены акции после закрытия реестра к размеру дивиденда на акцию. Показано, в каких странах предпочтение отдается выплате дивидендов раз в год, а где промежуточные выплаты являются более распространенными.

Требования бизнес-среды к управленческому учету

В статье рассказывается о том, какие трудности преодолевают российские бизнесмены, чтобы их компании соответствовали текущим требованиям государства. Автор описывает тенденции организации управленческого учета в компаниях в зависимости от их размера и деятельности.