Дистрибуция брендов спортивной одежды: этапы становления и ошибки

Какие этапы проходят в процессе своего развития дистрибьюторы брендированной одежды? Какие ошибки они допускают на начальном этапе построения товаропроводящей сети и почему? Можно ли избежать этих проблем, и если да, то как? Ответы на эти вопросы автор сформулировал на основе многолетнего опыта, приобретенного в ходе реализации ряда консалтинговых проектов, заказчиком которых являлся российский дистрибьютор известного спортивного бренда.
По мнению автора, многие закономерности, характеризующие процесс построения дистрибуции, и ошибки, его сопровождающие, равно как и способы их устранения, описанные в статье, актуальны не только для рынка спортивной одежды, но и для многих других брендированных бизнесов.

Факторы успеха организации региональных продаж

Статья подготовлена на основе обобщенного опыта нескольких крупных оптово-дистрибьюторских компаний. Автор выделяет единые для различных компаний факторы, определяющие их успех в организации региональных продаж. Каждый из разделов статьи посвящен анализу одного из четырех факторов: организации продаж (управляемая региональная сеть); использования маркетинговых ресурсов производителя; ассортимента ("сильный" товарный портфель компании); логистики (адекватность и оперативность доставки).
В публикации рассматриваются реальные ситуации, описываются сложности, с которыми сталкиваются компании, пытаясь добиться управляемости сети, оптимизируя товарный портфель, стремясь к более оперативным поставкам и т. д. Кроме того, в статье приводятся те способы и варианты преодоления возникающих сложностей, которые были использованы различными компаниями.

Маркетинговый словарь дистрибуции

Отсутствие единообразия в понимании сущности маркетинговых терминов, как известно, затрудняет общение профессионалов, что одинаково негативно сказывается как на развитии теории маркетинга, так и на практической деятельности маркетологов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию первую часть словаря: "Сущность каналов дистрибуции, их типы, участники каналов".

Требования к каналу распределения: план действий для руководителей

В этой публикации
рассказывается, как на основе выделения
целевых сегментов и оценки необходимого территориального охвата определяются
параметры канала распределения.
Также рассматриваются вопросы конкуренции при планировании канала, даются
конкретные рекомендации по разработке
его структуры, а также по выбору партнеров и мониторингу их деятельности.

Современный франчайзинг: практика промышленно развитых стран

В последнее время усилился интерес отечественных предпринимателей к франчайзингу, который воспринимается как форма организации бизнеса, позволяющая повысить его эффективность.

В статье, открывающей серию публикаций, рассматриваются экономическое содержание, виды и особенности современного франчайзинга. Освещаются преимущества франчайзинга как для франчайзера, так и для франчайзи. Выявляются факторы, которые создают предпосылки для быстрого роста франшизных сетей и глобализации этой формы предпринимательства в XXI в. Анализируются особенности организации франчайзинга в Великобритании, Германии, Франции и Италии

Применение маркетингового аудита в управлении каналом дистрибуции

В статье дается характеристика тенденций развития рынка детской одежды в России, рассматриваются формы и специфика организации работы каналов дистрибуции. Авторы описывают метод маркетингового аудита и конкретизируют его роль в управлении каналом распространения продукции. В работе также приведена модель управления каналом дистрибуции на примере компании KIDSMODA.

Особенности дистрибуции предоплаченных карт услуг IP-телефонии

В статье рассматриваются принципы построения дистрибуции, свойственные такому нетипичному продукту, как карты связи. Именно нетипичность продукта позволяет говорить о целом ряде особенностей, связанных с тем, что реализация представленных на рынке услуг в первую очередь зависит от сети сбыта. В статье приводятся основные подходы к организации сети сбыта, классификация дистрибьюторов, методы взаимодействия с ними, типовые примеры функционирования такой системы и средства контроля сети сбыта, присущие данному продукту.

Практические аспекты организации продаж компании на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья

Многие российские компании начинают активно расширять географию продаж и осваивать новые рынки сбыта, в первую очередь, страны СНГ и Балтии, населению которых знакомы товары отечественного производства. Воспитание и потребительское поведение людей, живущих там также схожи с российскими, и это упрощает задачу организации, которая стремится освоить рынки этих стран.
Выбор стратегии работы на зарубежном рынке зависит от множества факторов: географии продаж, портрета потребителя, характеристик продукта; также необходимо помнить, что не существует универсального метода, применение которого будет одинаково эффективно во всех случаях. В статье рассказано о том, как проходило развитие экспортных продаж ОАО "РОКОЛОР" — российского производителя косметической продукции.

Управление клиентской базой в сфере продаж товаров промышленного назначения

Настоящая статья посвящена проблемам работы компании с дистрибьюторами своей продукции в условиях управления клиентской базой. Для компаний, чья деятельность уже сформирована, в настоящее время становятся актуальными вопросы управления уже существующей клиентской базой, а также усовершенствования своей клиентской политики. Методы анализа, предлагаемые автором, позволяют с разных сторон рассмотреть существующую клиентскую базу фирмы и принять соответствующее решение по ее развитию.

Построение дистрибьюторской сети компании

Настоящая статья посвящена проблемам построения эффективной системы сбыта, не зависящей от того, как давно компания действует на рынке. Любой организации, для того чтобы стабильно работать и развиваться, необходимо построить определенную сбытовую структуру. Автор рассказывает о такой системе сбыта, как дистрибьюторская сеть. В статье приведены доказательства эффективности этого способа организации продаж, охарактеризованы методы определения статуса дистрибьютора и контроля за его деятельностью, выявления тех сфер деятельности, за которые он будет нести ответственность, и того, какие методы поощрения будут выбраны для него. В качестве практического примера автор приводит рассказ о развитии системы продаж ООО "Кондитерская фабрика "1Мая".