Формирование PR-стратегии в новых экономических условиях : пути оптимизации бюджета и роста эффективности

Статья посвящена практическим инструментам аудита и повышения эффективности PR-стратегий в новой экономической ситуации, особенно в условиях непростого международного положения. Автор рассматривает ключевые параметры PR-направления, которым стоит уделить особое внимание, а также перечень точек роста, способных привести к положительному результату в данной области при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.

Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Увеличение продаж в межсезонье

Самые непростые, тревожные времена ожидают бизнес в период межсезонья. В  подавляющем большинстве компании понятия не имеют, как нужно действовать в это время, чтобы не просто остаться на плаву, но и увеличить продажи. Данная статья — алгоритм организации процесса продаж в период межсезонья.

К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии

Статья посвящена проблеме резкого снижения спроса на туристические услуги в условиях пандемии. В работе рассматривается вопрос, как применять кастомизированный и рекомендательный маркетинг для создания турпродукта, каков новый алгоритм продвижения и продаж туристических услуг.

Маркетинг как один из компонентов управления персоналом образовательной организации

В статье рассмотрены современные принципы и методы маркетинга, применяющиеся при управлении персоналом в российских образовательных организациях. Автором представлен генезис развития образовательного маркетинга, проанализированы его основные элементы: эмоциональный маркетинг, реклама, имидж, бренд, маркетинг отношений, определена прямая зависимость качества управления персоналом от развития образовательного маркетинга.

Маршрутные карты в разработке маркетинговой стратегии и бренда жилого комплекса

Статья посвящена проблеме взаимодействия маркетинговых, брендинговых агентств, отделов маркетинга компании-девелопера и других участников девелоперского проекта. Автором обозначена роль маркетинговых и брендинговых разработок в цикле такого проекта и описана модель маршрутной карты для его эффективной реализации.