Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена тому, как аналитический арсенал помогает в построении маркетинговых коммуникаций. Авторами рассмотрены основные причины неэффективности маркетинговых коммуникаций в компании. Кроме того, в статье даны ответы на вопросы: что влияет на выстраивание связи между компанией и  ее потребителями, как и какие методы аналитики помогут маркетологу изучить целевую аудиторию и ее сегменты, какие аналитические инструменты будут полезны при разработке маркетинговой стратегии.

Тонкая настройка call-центра

Общий принцип оценки деятельности любого подразделения, не только callцентра: процесс работы разбивают на составляющие, описывают их и вводят методы их контроля. Без этого может функционировать небольшой call-центр, но построить устойчивую структуру более чем с 1000 рабочих мест невозможно. Чем call-центр напоминает механизм, из каких «деталей» он состоит и как регулировать их работу — читайте в статье.

Целевая аудитория автомобилей среднего класса в России: анализ предпочтений

В статье рассмотрены предпочтения потребителей автомобилей среднего класса в России. Показано, что целевая аудитория этого товара, как правило, приобретает не то транспортное средство, которое желает, ввиду недостаточности ее доходов. Несмотря на то что люди стремятся к демонстративному, статусному потреблению, к покупке автомобиля они подходят рационально с целью минимизировать свои издержки.

Особенности и проблемы материально-технического обеспечения предприятий промышленности в СССР

В СССР в течение многих десятилетий функционировала централизованная модель снабжения ресурсами и сбыта готовой продукции, предусматривавшая тотальное регулирование хозяйственной деятельности предприятий со стороны государственных ведомств. В статье описывается структура данной системы, механизм функционирования, а также присущие ей кризисные проявления. Анализируются особенности и проблемы материально-технического обеспечения предприятий промышленности в СССР до и после начала перестройки.

Заводу быть! Обновление управленческой команды

В статье рассказывается о том, насколько важно выяснить, какой именно персонал необходимо заменить в случае возникновения сложностей на предприятии. Автор на примере из собственной практики рассматривает историю успеха молочного завода, решившего кадровые проблемы, неочевидные на первый взгляд.

Методика оценки и выбора поставщика

В статье описана методика выбора поставщика с ориентацией на долгосрочное сотрудничество. Методика предусматривает количественную оценку конкурентоспособности продукции альтернативных поставщиков, уровня их конкурент ного потенциала и конкурентоспособности агрегатно-декомпозиционным методом измерения иерархически структурированных объектов. Апробация предлагаемой методики показана на примере выбора поставщика силового кабеля из четырех альтернатив.

Разработка политики ценообразования

В статье пошагово рассмотрен пример разработки ценовой политики предприятия, производящего широкий ассортимент продукции. Подробно описано, как достигается компромисс между целями предприятия на рынке, необходимыми финансовыми показателями и возможностями предприятия. Статья представляет интерес для практикующих маркетологов, работающих на производственных предприятиях, может использоваться как методическое пособие при разработке политики ценообразования.

Системный подход в сложной b-2-b-сделке

Системный подход в b-2-b-продажах позволяет представить товар или услугу как стратегически значимые для организации-покупателя, правильным образом донести предложение до тех, кто принимает решение о закупке или влияет на него. Статья объясняет, почему продавцу следует начинать работу с организацией-покупателем на самой ранней стадии и лично участвовать в формировании потребности в покупке своего товара.

Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HoReCa

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b

Мы живем в мире людей, а не в мире машин, корпораций, холдингов и пр. Каждый работник занимает в своей фирме определенную должность и играет определенную роль в зависимости от того, что он сам представляет, каковы его интересы и намерения, убеждения. Автор статьи рассказывает об основных ролях, которые играют сотрудники компаний сферы b-2-b, и о том, как менеджеру по продажам вести себя с каждым из них, чтобы добиться успеха в своем деле.