B-2-b-портал как эффективный инструмент автоматизации продаж 
Александров А.В.

2
Информационное наполнение
К аталог продукции

3
Рис. 1. Пример интерфейса информационного раздела
Лич ный кабинет

4
Рис. 2. Пример фильтров в каталоге товаров
Рис. 3. Пример карточки сравнения товаров

5
Стим у лирование продаж

6
Рис. 4. Пример изменений статусов заказов в ЛК
Рис. 5. Пример поиска товаров по артикулу

7
Как со здать b-2-b-портал
Обуче ние и аттестация продавцов

8
Рис. 6. Пример интерфейса учебного портала

9
Заключ ение

Ключевые слова: b-2-b-портал, производственная компания, автоматизация продаж и бизнес-процессов, информационное наполнение, каталог продукции

Аннотация

Статья посвящена обзору функционала b-2-b-портала. Автор рассказывает о важных нюансах, на которые нужно обратить внимание при планировании разработки b-2-b-портала, приводит примеры его основных функций, дает рекомендации по выбору подрядчика.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Александров Алексей Викторович

Александров Алексей Викторович

Генеральный директор компании SEBEKON.

г. Москва

Другие статьи автора 2