Модель b-2-b-продаж 
Люфанов М.Л.

2
Наука или искусство?
Модель продаж

3
Рис. 1. Универсальная бизнес-модель
Продавец

4
Клиент

6
Рис. 2. Виды клиентов в воронке продаж

7
Процессы

8
Цели и метрики

9
Компания
Стратегия

10
Продукт

11
Ценность

12
Платформа

13
Маркетинг

14
Как работать с моделью
Рис. 3. Элементы модели продаж

15
Рис. 4. Взаимодействие внутри модели продаж
Источники

Ключевые слова: модель продаж, b-2-b-продажи, маркетинг, платформа, компания, стратегия, продукт, ценность, цели и метрики, продавец, поиск, база, входящие звонки, выстраивание рабочих процессов, клиент

Аннотация

Автор описывает разработанную им модель b-2-b-продаж и ее составляющие, дает рекомендации по ее практическому использованию.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Venture Capital Funnel Shows Odds Of Becoming A Unicorn Are About 1%. — Подробнее .

2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер. 2010.

3. Построение современной модели продаж. — Подробнее .

4. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

5. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №2. — С. 94–114.

6. Czerwonka E. 30 Shocking Sales Statistics that will Change the Way you Sell. — Подробнее .

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Старший партнер компании Salestream Consulting.

г. Москва

Бизнес-тренер, консультант, ведущий клуба профессиональных продавцов SalesPortal, создатель обучающей платформы Skillsbook и деловой игры Stocker.

Другие статьи автора 8