Интернет-маркетинг в сложной экономической и социальной ситуации

Малому и среднему бизнесу очень непросто, практически невозможно пережить ситуацию, сложившуюся из-за пандемии коронавируса. Уже в первый месяц огромное количество предприятий остановило работу, сколько на очереди — трудно себе представить. Бизнес начинает сокращать не приоритетные расходы, к которым часто относят маркетинг, в том числе в Интернете. Автор рассматривает способы оптимизировать расходы на маркетинг и при этом не отказаться от него полностью, а также выбрать достойного подрядчика.

Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий

Digital-трансформация приводит к изменению традиционных бизнес-моделей и цепочек создания стоимости. Новыми трендами являются персонализация услуг и индивидуальные решения по взаимодействию с клиентами: омниканальное предпродажное вовлечение, кастомизированный опыт, целевая мобильность, интеграция с IoT, страхование на основе персонализированных данных и т.д. В статье представлен прогностический анализ поведения субъектов автомобильного рынка под воздействием digital-технологий.

Как работать с b-2-b-клиентами, которые покупают крупные партии товаров

Статья ориентирована на поставщиков, которые продают товары крупными партиями. В работе рассказывается, как улучшить покупательский опыт в b-2-bсегменте, а также об одном из инструментов автоматизации b-2-b-продаж — персонализированных интернет-магазинах.

Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте

Статья посвящена опыту построения службы заботы о клиентах в b-2-b-сегменте. Авторы раскрывают ключевые принципы формирования политики подразделения и алгоритмы его работы, показывая, как инструменты маркетинга используются в системе заботы о клиентах.

Оптимальная стратегия маркетинга для b-2-b-рынков

В последнее время digital-агентства стали все чаще предлагать такую услугу, как разработка стратегии маркетинга. Трактуется это понятие по-разному: каждый вкладывает в него свой смысл, рекомендует свою концепцию и структуру. Существуют ли в принципе стандарты разработки стратегии маркетинга? Нужна ли небольшим компаниям стратегия, созданная по международным стандартам, можно ли обойтись совсем без стратегии или есть какой-то иной, «средний» путь? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке

Набор инструментов по продвижению торговой марки и взаимодействию с потребителями на промышленном рынке ограничен. В России крупное промышленное предприятие ассоциируется с замкнутой самодостаточной системой, в то время как оно должно стать более открытым и доступным. В статье рассматриваются вопросы реализации концепции музейного направления как эффективного инструмента продвижения торговой марки не только внутри, но и  за пределами предприятия.

B-2-b-портал как эффективный инструмент автоматизации продаж

Статья посвящена обзору функционала b-2-b-портала. Автор рассказывает о важных нюансах, на которые нужно обратить внимание при планировании разработки b-2-b-портала, приводит примеры его основных функций, дает рекомендации по выбору подрядчика.

Модель b-2-b-продаж

Автор описывает разработанную им модель b-2-b-продаж и ее составляющие, дает рекомендации по ее практическому использованию.

Клиентский портфель: как создать, удержать, развить

Главная задача любого бизнеса — привлечь максимальное количество клиентов, обеспечить гарантированный сбыт товара / услуги. Предприниматели постоянно пробуют различные виды привлечения и удержания клиентов, расходуют на это большие бюджеты, привлекают множество специалистов и используют разнообразные технологии. Статья посвящена тому, какие ошибки мы допускаем при формировании и развитии клиентского портфеля и как их исправлять.

Анализ продаж как инструмент управления

Даже при работе с постоянными клиентами, совершающими регулярные покупки, когда кажется, что о клиенте все известно, подготовка к визиту — это основа успеха переговоров. Как же подготовиться к встрече с клиентом? Об этом рассказывает автор статьи.