Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте 
Лагутина С.В., Емельянова А.А.

1
Службы заботы о клиентах и поддержки клиентов

2
Два вектора заботы. Метрики

3
Таблица. Форма реестра касаний
Генерирование идей и демонстрация решений

4
Тенденции в улучшении качества заботы для b-2-b-сегмента

5
Источники

Ключевые слова: служба поддержки клиентов, служба заботы о клиентах, ценность, взаимодействие, коммуникация

Аннотация

Статья посвящена опыту построения службы заботы о клиентах в b-2-b-сегменте. Авторы раскрывают ключевые принципы формирования политики подразделения и алгоритмы его работы, показывая, как инструменты маркетинга используются в системе заботы о клиентах.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Комплексное развитие клиентоориентированности. Как управлять клиентским опытом. — Подробнее .

2. Лагутина С.В. Продажа сложных продуктов в сфере b-2-b. Коммуникация с клиентом // Управление продажами. — 2021. — №1(108). — С. 44–48.

3. E-commerce Customer Care. — Подробнее .

4. Lomas N. Apple’s Tim Cook Warns of Adtech Fuelling a «Social Catastrophe» as he Defends App Tracker Opt-in. — Подробнее .

Лагутина Светлана Владимировна

Лагутина Светлана Владимировна

Коммерческий директор компании BITOBE.

г. Москва

Другие статьи автора 3

Емельянова Анна Александровна

Емельянова Анна Александровна

Руководитель службы заботы о клиентах BITOBE.

г. Санкт-Петербург