Важность маркетинговых задач для современных компаний

В статье на практических примерах доказывается важность маркетинга в современной организации. Попутно рассматриваются такие важные для любой отрасли аспекты, как анализ рынка и сегментация потребителей.

Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?

В данной статье читатели найдут ответ на вопрос, беспокоящий многих предпринимателей и владельцев бизнеса: почему товары и услуги компании не продаются? Применяя советы автора на практике, вы поднимете продажи на новый уровень и сэкономите средства и время.

Директ-маркетинг в b-2-b-сфере

Как напрямую донести до покупателя ту информацию, на которую он не обратит внимания в обычной рекламе? Как сделать рекламное послание индивидуальным и эффективным? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере

Существуют проблемы, которые так плотно вошли в нашу жизнь, что мы не только не пытаемся их решить, но даже не стремимся понять причину их возникновения. Ярким примером может служить пресловутое противостояние отдела маркетинга и коммерческих подразделений. Сложившаяся ситуация зачастую воспринимается как должное, но не как одна из причин серьезных проблем бизнеса. Откуда берется и к чему приводит эта вражда? Правда ли, что конфликт неразрешим? На эти вопросы отвечает данная статья.

Управление культурой экономического развития корпорации: методико-прикладные аспекты

В статье раскрыты эмпирические основы и методико-прикладные аспекты управления. Автор анализирует особенности эконометрического моделирования развития корпорации и предлагает вниманию читателей способы расчета необходимых для этого показателей.

Эффективные продажи на промышленном рынке: от науки к результатам

Промышленные рынки неспроста называют сложными. В эпоху переизбытка информации и ее общедоступности покупателю для ее получения на промышленном рынке уже не нужен посредник в лице продавца. Что же остается менеджеру по продажам? Секрет привлечения и удержания корпоративных клиентов при продажах сложных технических продуктов и услуг — консультативные продажи.

Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах

Статья посвящена построению результативного контент-маркетинга. Автор анализирует систему контент-маркетинга, которая приносит компании доход на всех этапах жизненного цикла клиента.

Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций

Статья посвящена описанию акции «квест в подарок», проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В  течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы.