Эмоциональный интеллект в продажах

Автор рассматривает понятие «эмоциональный интеллект» применительно к продажам. Приведенные в статье примеры иллюстрируют, как наличие высокого или, наоборот, низкого уровня эмоционального интеллекта влияет на процесс и результат продаж, а также на жизнь и внутреннее состояние человека в целом.

Инструменты удержания клиентов на рынке интернет-услуг

Автор статьи рассказывает о том, как выстроить в компании качественный сервис с целью удержания клиентов для увеличения повторных продаж, среднего чека, а также повышения совокупной прибыли от каждого покупателя за все время сотрудничества с ним.

Как сформировать привлекательные для клиентов цены

Установив низкие цены, собственник лишает компанию возможности развития, установив высокие, делает продукт менее привлекательным для клиента. О том, как сформировать цены, которые будут выгодны и клиенту, и компании, рассказывает автор статьи.

Анализ и прогноз поведения покупателя

Статья посвящена тому, как меняется рынок в начале XXI в. Это попытка заглянуть в будущее покупательского поведения с целью найти ответы на вопросы о том, как будет развиваться покупатель, о его отношении к товарам и торговым маркам, о том, что станет актуальным при принятии решения о покупке с учетом все увеличивающейся конкуренции и влияния индустрии онлайн-торговли. Основная цель прогноза — позволить бизнесу подготовиться к изменениям на рынке.

Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эмпирического исследования

Цель статьи — анализ влияния клиентоориентированности на  удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности на примере количественной выборки организаций, составленной с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиентоориентированности на потребительскую удовлетворенность.

Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем

В статье предлагается авторская методика организации прямого маркетинга на  основе рекламы прямого отклика, позволяющая формировать и развивать взаимоотношения с потребителем. На примере информационно-консалтинговой компании рассмотрено ее практическое применение.

Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)

В статье рассмотрены основные аспекты потребительской лояльности, проведено исследование лояльности посетителей ресторана, представлены рекомендации по формированию лояльности потребителей.

Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию

В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании гражданами как основным и массовым выгодоприобретателем.