Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2017 > Статья

Инструменты удержания клиентов на рынке интернет-услуг



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


Ключевые слова: удержание клиентов, долгосрочные отношения, клиентоориентированность, качественное обслуживание, сервис



Автор статьи рассказывает о том, как выстроить в компании качественный сервис с целью удержания клиентов для увеличения повторных продаж, среднего чека, а также повышения совокупной прибыли от каждого покупателя за все время сотрудничества с ним.

Содержание статьи.
• Удержание клиентов посредством выстраивания долгосрочных отношений
• Предотвращение ухода клиентов к конкурентам
— Рисунок. Окно опроса в CRM-системе

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (235 Kb, 5 стр.)


Левина Ирина Валерьевна

Левина Ирина Валерьевна
Руководитель отдела маркетинга компании «Скобеев и Партнеры»
Местоположение: г. Москва

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru