|
||
2 |
Источник проблемСистема покупательского поведения | |
4 |
Зрелый покупательЗрелость потребления | |
5 |
Зрелость лояльности | |
6 |
Зрелость эмоцийЗаключение | |
7 |
Рисунок. Факторы, которые предположительно будут доминировать в поведении покупателейЛитература |
1. Блан С., Дорф Б., Стартап. Настольная книга основателя. — М.: Альпина Паблишерс, 2014. — 410 с.
2. Калужский М.Л. Общая теория систем. Курс лекций. — Омск: ОмГТУ, 2007. — 144 с.
3. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2014. — 373 с.
4. Фридман Дж. Следующие 100 лет. Прогноз на ХХI век. — М.: Коммерсантъ, 2010. — 344 с.
5. Холидей Р. Хакер маркетинга. Креатив и технологии. — М.: Азбука-Аттикус, 2014. — 101 с.
6. Yarrow К. (2014). Decoding the New Consumer Mind. Jossey-Bass, 244 р.