Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2017 > Статья

Клиентоориентированность как современная модель управления продажами



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


Ключевые слова: клиентоориентированность, взаимодействие, потребитель, продажи, лояльность, потребность, повышение эффективности, управление продажами, долгосрочное сотрудничество



Данная статья посвящена клиентоориентированной модели, которая активно используется иностранными компаниями и значительно реже присутствует на российском рынке товаров и услуг. В работе описаны основные положения применения этого метода в управлении продажами и привлечении клиентов. Также предложена технология ведения современных продаж.

Содержание статьи.
• Трудности перевода
• Ошибки и методы борьбы с ними
• Почему мы выбираем модель клиентоориентированности
• В чем разница
• Самый главный вопрос
• Как поменять ориентацию модели
• Этапы процесса перехода

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (108 Kb, 6 стр.)


Гришина Олеся Сергеевна

Гришина Олеся Сергеевна
Руководитель маркетингового агентства Global Brand Solution, бизнес-коуч
Местоположение: г. Самара

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru