Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2017 > Статья | |||||
Клиентоориентированность как современная модель управления продажами Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г. Ключевые слова: клиентоориентированность, взаимодействие, потребитель, продажи, лояльность, потребность, повышение эффективности, управление продажами, долгосрочное сотрудничество Данная статья посвящена клиентоориентированной модели, которая активно используется иностранными компаниями и значительно реже присутствует на российском рынке товаров и услуг. В работе описаны основные положения применения этого метода в управлении продажами и привлечении клиентов. Также предложена технология ведения современных продаж. Содержание статьи. • Трудности перевода • Ошибки и методы борьбы с ними • Почему мы выбираем модель клиентоориентированности • В чем разница • Самый главный вопрос • Как поменять ориентацию модели • Этапы процесса перехода
![]() Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей Как скачать (108 Kb, 6 стр.)
|