Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2017 > Статья

Как программное обеспечение может помочь расширить клиентскую базу и повысить удовлетворенность клиентов?



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


Ключевые слова: «Интернет вещей», программное обеспечение, удовлетворенность клиента, управление продуктом



В статье рассматриваются ключевые конфликты, связанные с удовлетворенностью клиента продуктом или услугой, свойства ПО, помогающие преодолеть часть этих конфликтов, приводятся ключевые ошибки в использовании ПО для повышения удовлетворенности потребителя, раскрывается ряд особенностей, связанных с использованием различного ПО (встроенного, сопутствующего и т.д.). Статья будет полезна специалистам по продажам и руководителям различного уровня, определяющим стратегию повышения удовлетворенности потребителей.

Содержание статьи.
• Введение
• Программное обеспечение в продукте
• Классификация программного обеспечения по отношению к продуктам и способу повышения удовлетворенности пользователя
— Рис. 1. Классы программного обеспечения
• Программное обеспечение продукта как источник проблем
• Ключевые элементы управления программным обеспечением и продуктами
• Четыре ключевые ошибки, или как не следует поступать
— Рис. 3. Большой и малый круг изменения ПО
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (233 Kb, 8 стр.)


Безуглый Дмитрий Леонидович

Безуглый Дмитрий Леонидович
Эксперт-практик, тренер и консультант, преподаватель НИУ ВШЭ, генеральный директор консалтинговой компании «Системный подход»
Местоположение: г. Москва

Петров Алексей Владимирович

Петров Алексей Владимирович
Эксперт-практик, руководитель проектов и консультант в области программной инженерии, преподаватель НИУ МГТУ им. Н.Э. Баумана
Местоположение: г. Москва

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru