Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2017 > Статья

Технологии повышения качества обслуживания клиентов



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


Ключевые слова: работа с клиентами, возврат клиентов, обратная связь, отзывы и жалобы потребителей, повышение лояльности потребителей



Компании, которые правильно работают с клиентами, быстрее развивают свой бизнес и опережают своих кон курентов. Для того чтобы завоевать новых покупателей и удержать тех, которые уже сотрудничают с фирмой, нужно постоянно совершенствовать свою работу, демонстрируя такой уровень обслуживания, который поможет завоевать лояльность клиентов, а процесс взаимодействия сделать максимально понятным, простым и удобным всем сторонам.

Содержание статьи.
• Сегментация клиентов, индивидуальный подход
• Работа с клиентами по принципу Джо Верди: привычка думать о клиентах как о друзьях
• Фонд клиента в компании
• Показатели, которые мотивируют торговых работников хорошо думать о клиентах
• Оперативное информирование клиентов о своей работе
• Как вернуть клиента, который ушел к конкурентам
— Рис. 1. Вариант обратной связи
• Все ли отзывы важны компании
• Инструменты получения обратной связи
— Рис. 2. Структура сайта «Фламп»
• Как правильно стимулировать обратную связь
• Работа с жалобами от клиентов
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (416 Kb, 9 стр.)


Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна
Бизнес-аналитик консалтинговой компании «Прозбор»
Местоположение: г. Екатеринбург

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru