Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2017 > Статья

Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


Ключевые слова: телемаркетинг, аутсорсинговая компания, call-центр, лид, конверсия, «холодный» звонок



Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры».

Содержание статьи.
• Аутсорсинговая компания или внутреннее подразделение?
• Проблемы при создании отдела телемаркетинга внутри компании и их решение
• Система мотивации
— Таблица. Пример ежедневного отчета телемаркетолога по лидам
• Техника совершения «холодных» звонков
• Алгоритм создания отдела телемаркетинга
— Рисунок. Цикл Шухарта — Деминга

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (88 Kb, 6 стр.)


Гребенникова Наталия Михайловна

нет фотографии
Руководитель отдела телемаркетинга компании «Скобеев и Партнеры»
Местоположение: г. Тамбов

Акимова Евгения Александровна

нет фотографии
Ведущий телемаркетолог компании «Скобеев и Партнеры»
Местоположение: г. Тамбов

Ерохина Елизавета Александровна

нет фотографии
Заместитель руководителя отдела телемаркетинга компании «Скобеев и Партнеры»
Местоположение: г. Тамбов

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru