Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №1, 2017 > Статья

Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2017 г.


Ключевые слова: каналы товародвижения, сервис, продвижение, приближение к целевой аудитории



В статье пойдет речь о каналах товародвижения, использование которых позволяет не только достигать целей оптимизации дистрибуции, но и демонстрировать рынку свою клиентоориентированность, поскольку таким образом компания делает шаг навстречу клиентам. Если переосмыслить свои каналы дистрибуции, то можно повысить сбыт, улучшить имидж компании и уменьшить потери в низкий сезон.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Объявление от автошколы
— Рис. 2. Цветомат, установленный в аэропорту
— Рис. 3. Колготкомат в офисном центре
— Рис. 4. Рекламная листовка выставки-продажи
— Рис. 5. Памятник копейке в Ярославле
— Рис. 6. Продажа памятных монет около памятника
— Рис. 7. Мобильные овощи
— Рис. 8. Передвижной парусник с сувенирами
— Рис. 9. Баня на колесах
— Рис. 10. Передвижные сладости
— Рис. 11. Спа-салон в аэропорту
— Рис. 12. Почтовые (и не только) товары в здании почты
— Рис. 13. Кофе на ходу

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (3042 Kb, 11 стр.)


Имшинецкая Ия Анатольевна

Имшинецкая Ия Анатольевна
Ученая степень: к. ф. н.
эксперт-технолог по системному продвижению.
Биография: опыт работы на рынке инноваций 20 лет, разработчик более 230 успешных маркетинговых программ для разных видов бизнеса, автор десяти книг по продвижению

Местоположение: г. Москва

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru