Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем 
Андреева Н.Н.

3
Рис. 1. Модель коммуникационной стратегии общения в прямом маркетинге

4
Рис. 2. Алгоритм организации прямого маркетинга для формирования взаимоотношений компании с потребителем

5
Таблица 1. Характеристика данных для анализа ситуации

6
Таблица 2. Цели и задачи этапов коммуникационной стратегии

7
Таблица 3. Виды контроля при использовании прямого маркетинга

9
Таблица 4. График реализации мероприятий коммуникативной стратегии агентства на планируемый период

10
Литература

Ключевые слова: прямой маркетинг, директ-маркетинг, реклама прямого отклика, коммуникационная стратегия

Аннотация

В статье предлагается авторская методика организации прямого маркетинга на  основе рекламы прямого отклика, позволяющая формировать и развивать взаимоотношения с потребителем. На примере информационно-консалтинговой компании рассмотрено ее практическое применение.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 14,745
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения компании с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №1. — С. 16–28.

2. Андреева Н.Н. Методические аспекты исследования организации прямого маркетинга // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №1. — С. 2–15.

3. Андреева Н.Н. Общение — фундамент построения взаимоотношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №3(63). — С. 140–144.

4. Андреева Н.Н. Планирование процесса двустороннего общения с потребителем в прямом маркетинге // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №6(66). — С. 376–388.

5. Андреева Н.Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 202–207.

6. Дункан Дж. Прямой маркетинг: Практ. пособие. — М.: Проспект, 2006.

7. Пепперс Дж., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

8. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2001.

9. Третьякова О.В. Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №2. — С. 108–126.

10. Холланд Г. Директ-маркетинг. — М.: Вершина, 2006.

Андреева Наталия Наильевна

Андреева Наталия Наильевна
кандидат экономических наук

Ведущий консультант-эксперт по прямому маркетингу консалтингового проекта «Директ-Эксперт.рф», преподаватель кафедры социальной психологии управления Сибирского государственного университета путей сообщения.

г. Новосибирск

Другие статьи автора 12