|
||
3 |
Рис. 1. Модель коммуникационной стратегии общения в прямом маркетинге | |
4 |
Рис. 2. Алгоритм организации прямого маркетинга для формирования взаимоотношений компании с потребителем | |
5 |
Таблица 1. Характеристика данных для анализа ситуации | |
6 |
Таблица 2. Цели и задачи этапов коммуникационной стратегии | |
7 |
Таблица 3. Виды контроля при использовании прямого маркетинга | |
9 |
Таблица 4. График реализации мероприятий коммуникативной стратегии агентства на планируемый период | |
10 |
Литература |
1. Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения компании с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2012. — №1. — С. 16–28.
2. Андреева Н.Н. Методические аспекты исследования организации прямого маркетинга // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №1. — С. 2–15.
3. Андреева Н.Н. Общение — фундамент построения взаимоотношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №3(63). — С. 140–144.
4. Андреева Н.Н. Планирование процесса двустороннего общения с потребителем в прямом маркетинге // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №6(66). — С. 376–388.
5. Андреева Н.Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2012. — №3. — С. 202–207.
6. Дункан Дж. Прямой маркетинг: Практ. пособие. — М.: Проспект, 2006.
7. Пепперс Дж., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
8. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2001.
9. Третьякова О.В. Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — №2. — С. 108–126.
10. Холланд Г. Директ-маркетинг. — М.: Вершина, 2006.