В лекциях будут рассмотрены инструменты интернет-маркетинга, дано описание принципов работы информационных систем, обеспечивающих решение задач интернет-маркетинга.
Тема ролика - сегментация клиентов для последующего применения в системе касаний. Для этого используется ABC-ранжирование и применяется ABCL-регламент (L – лиды). ABC-анализ – метод группировки клиентов по какому-либо критерию (например, по марже).
Александр Шемякин рассказывает о «жизненном цикле клиента» - LTV. Этот показатель демонстрирует, сколько каждый покупатель приносит денег компании за все время сотрудничества с ней.
Автор говорит об основных показателях бизнеса, увеличивающих продажи. Очень важно внимательно следить за ними. Это поможет оценить эффективность бизнеса и увеличить продажи.