Психологическая самопомощь при неудачах в продажах

Как в личной, так и в деловой и профессиональной сферах можно столкнуться с незавершенными травмирующими ситуациями. Статья предназначена для всех, кто столкнулся с ними в сфере продаж, и посвящена технике переписывания жизненного сценария по ключевым эпизодам.

Формула стопроцентного закрытия сделок

Как закрыть сделку? Это один из ключевых вопросов в работе менеджеров и руководителей отделов продаж. В данной статье рассмотрена формула стопроцентного закрытия сделки из пяти переменных. Автор делится своим опытом, конкретными техниками продаж и примерами фраз, которые могут использоваться на разных этапах общения с клиентом для закрытия сделки.

Особенности обучения руководителей call-центра

Управление call-центром — это целая наука со своими правилами и метриками. Еще в 1996 г. компании Microsoft, Intel, American Express, Dell, Motorola и Novell разработали отраслевой стандарт COPS, который, по сути, является «правилами дорожного движения» для сотрудников и руководителей call-центров. Данная статья отвечает на вопрос, как применить эти правила для эффективного управления call-центром.

Аудит системы продаж как регулярная мера для роста бизнеса

Под аудитом системы сбыта обычно подразумеваются попытки налаживания оперативной деятельности менеджеров и дальнейшей структурной модернизации в отделе продаж. Упор делается на изменение функционала, корректировку системы мотивации, часто проводится серия обучающих тренингов по привлечению клиентов, пишутся скрипты — сценарии диалогов с клиентами. В данной статье рассмотрен более масштабный подход к оптимизации бизнес-системы в целом на основании предварительного аудита.

Как модель «Колесо» помогает строить отделы продаж

Как создать эффективный отдел продаж? Этим вопросом задаются все без исключения собственники компаний микро и малого бизнеса. В статье рассматривается авторская модель «Колесо», которая позволяет не только в кратчайшие сроки выстроить отдел продаж с нуля, но и резко повысить эффективность работы существующего отдела.

Воронка продаж на b-2-b-рынке и контроль ее работы

В статье рассматриваются особенности построения воронки продаж для компаний, работающих с крупными клиентами в условиях длительного цикла сделки, а также оценка показателей качества работы специалиста по продажам на каждой стадии сделки. Данному аспекту в литературе уделяется недостаточно внимания, несмотря на его важность для повышения эффективности продаж.

Бизнес-процесс продаж: планирование продаж и операционной деятельности компании

В статье описан один из сквозных бизнес-процессов — планирование продаж и операционной деятельности компании. Автор рассматривает этапы данного бизнес-процесса, предлагает вниманию читателей единый календарь планирования и образец шаблона для прогнозирования продаж и цен. В качестве примера приводится анализ прогноза продаж для одного из клиентов автора.

Методологические основы продвижения бренда через SMM

В статье рассматривается роль бренда и специфика его продвижения в социальных сетях на примере практического кейса — создания эффективной SMM-стратегии для кондитерской Кирилла Родина.

SMM-правила «ВКонтакте» для рынка детских товаров

Каждый бизнес-сегмент имеет ряд проверенных методик, которые зарекомендовали себя как эффективные: наружная реклама, прямые продажи, реклама в местах продаж. На рынке детских товаров и услуг с большим отрывом лидируют социальные сети. В статье описаны эффективные и направленные на получение прибыли механизмы и приемы продаж в разных сегментах рынка детских товаров.

Метод преобразования изменяющихся потребительских свойств и функций в конкурентоспособный продукт (QFD-анализ)

Способность руководителя своевременно реагировать на изменяющиеся условия внешней и внутренней среды обеспечивает устойчивый рост бизнеса. Через призму взаимоотношений с потребителями в статье рассмотрены особенности становления рыночной экономики в РФ, описана методика разработки новых или актуализации имеющихся продуктовых предложений на основе изменения потребностей клиентов, приведены результаты ее практического применения на рынке образовательных услуг.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство