Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян

В статье показано, что российская интернет-аудитория по своим характеристикам существенно отличается от потребительской аудитории страны в целом. Более того, интернет-пользователи, принимающие или не принимающие участие в онлайновых опросах, тоже заметно отличаются друг от друга. В связи с этим автором рассматривается вопрос о границах применимости онлайновых опросов в маркетинговых исследованиях.

Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами sms-сообщения и электронную почту?

Эта статья посвящена услуге обмена мгновенными сообщениями и исследует, могут ли они выступать в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает плюсы и минусы использования мгновенных сообщений для осуществления коммуникации с клиентами в реальном времени.

Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество возможностей донесения информации до целевых аудиторий, в том числе построение отношений со СМИ. Статья посвящена этому направлению деятельности. По мнению автора, именно связи со СМИ являются одним из самых потенциально эффективных инструментов в маркетинговых коммуникациях, однако сегодня значение этого инструмента недооценено.

Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки

Медиапространство ежедневно отражает огромное многообразие маркетинговых действий разных компаний. В данной статье речь пойдет о том, как осуществлять мониторинг и анализ разнообразных и многочисленных СМИ с наибольшей пользой для дела.

Виртуальная пресс-жизнь

Грамотная организация общения со СМИ крайне важна для создания позитивного имиджа компании. В ходе работы над статьей о компании журналисту могут понадобиться разнообразные ее данные, начиная с даты основания и заканчивая фотографиями первых лиц. Поэтому трудно переоценить важность создания специализированного раздела для СМИ
на веб-сайте компании. Читайте в статье об основных принципах виртуального пресс-офиса.

Особенности коммуникативной политики специализированного магазина

В статье приводится классификация специализированных магазинов с точки зрения возможностей применения тех или иных инструментов маркетинговых коммуникаций. По мнению автора, каждый тип магазинов обладает своими особенностями, и единый коммуникационный микс не сможет удовлетворить все потребности. Поэтому только тщательно продуманный индивидуальный комплекс, учитывающий все условия, в которых
функционирует магазин, будет наиболее эффективным.

Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями

В статье описываются механизмы стимулирования потребителей при помощи различных промоакций. Автор делится с
читателями приемами, позволяющими привлечь внимание к товару, с целью продажи которого устраивается промоакция. Эти приемы, по мнению автора, лежат на поверхности, но работают всегда безотказно.

Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса

Как соотнести стратегию маркетинговых коммуникаций с тактическими целями бизнеса? Как избежать опасности рассогласования элементов маркетинговых коммуникаций? Каким образом провести диагностику вида того или иного компонента системы стратегического планирования? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Особенности маркетинга в электроэнергетике

В статье описаны технологические особенности электроэнергии как товара, а также рассмотрены некоторые аспекты и особенности маркетинга в электроэнергетике, специфика применения маркетинговых инструментов в данной отрасли. Кроме того автор уделяет внимание рассмотрению типичных ошибок в восприятии маркетинга в электроэнергетике.

Когда у хороших брендов наступают плохие времена (Часть 2)

В статье приводятся результаты лонгитюдного полевого эксперимента по изучению эволюции взаимоотношений потребителей с брендом. Полученные данные указывают на динамическую природу личности бренда, повышенное внимание к ситуациям прерывания и особую роль договоров о взаимодействии, составленных разными брендами. Начало читайте в "Маркетинг и маркетинговые исследования", №2, 2007.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство