Эволюция бренда (Часть 2)

Во второй части статьи автор продолжает рассматривать динамические принципы развития бренда и, в частности, современный этап массовых коммуникаций. Кроме того, автор высказывает свое мнение о развитии знаковой социально-экономической системы в будущем. А раскрытие таких понятий, как "телеология", "аксиология" и "семиотика", применительно к бренду помогает не только описать его онтологические характеристики, но и понять принципы его функционирования.

Преимущество блога в конкурентной борьбе

Блоги сегодня активно проникают как в личную жизнь большинства людей, так и в бизнес многих предприятий. Я ставлю цель — показать те преимущества, которые дает блог в конкурентной борьбе. По мере увеличения опыта работы в консалтинге мне все чаще приходится сталкиваться с тем, что компании хотят создать себе корпоративный блог.

Дракон Интернет-войны

"В некотором царстве, в некотором государстве…" — так начинали все сказки
наши бабушки и дедушки. Если в этих сказках было место дракону, то его неизменно побеждал добрый молодец. В наши дни такую сказку можно было бы начать по-другому: "На одном популярном форуме древнего-древнего интернет-
портала…" — и тоже рассказать о драконе, но другом, непобедимом, — драконе интернет-войны.

Анализ экономической эффективности интернет-магазинов. Критерий Шердани

В статье автор рассказывает о методе комплексного анализа и сравнения экономической эффективности интернет-магазинов, способе прогнозирования их развития, формулирует понятие "критерия Шердани" — показателя экономической
эффективности. Статья будет интересна как владельцам интернет-магазинов, так и
бизнесменам, планирующим инвестировать в предприятия онлайновой торговли.

Веб-аналитика, или почему профессионалы никогда не действуют наугад

В настоящее время в Рунете технологии веб-аналитики представлены очень
скромно. Многие говорят об интернет-маркетинге, но немногие вспоминают при этом веб-аналитику. В данной статье речь пойдет именно о ней.

Корпоративные интернет-коммуникации в эпоху Веб 2.0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании

В данной статье рассматриваются подходы к управлению корпоративными интернет-коммуникациями и предлагаются рекомендации по организации мониторинга и коррекции информационного поля компании с учетом особенностей современного Интернета эпохи Веб 2.0.

Социодемографическая статистика как показатель эффективности рекламной кампании

Интернет стремительно развивается, число пользователей увеличивается. Опираясь на потребности рынка, сервисы контекстной рекламы предлагают новые эффективные методы привлечения целевой аудитории. В партнерстве с сайтами знакомств и социальными сетями рекламные операторы продолжают развивать
поведенческие технологии, интегрируя в них социодемографические данные.
Мир интернет-рекламы меняется, и его будущее за теми технологиями, которые
позволят точно и ненавязчиво привлечь внимание потенциальных клиентов.

Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода часть 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена

В статье рассмотрены особенности текущего периода использования виртуальных сред для развития общения между людьми, включая отношения обмена, представляющие интерес с позиций интернет-маркетинга. Проанализированы
возможные перспективы развития социальных сетей и других способов обмена
информацией в виртуальных средах. Представлена классификация видов обмена и связанных с обменом конфликтов. Приведена схема обмена-торговли через
сеть Интернет.

Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить

Автор предлагает изучить деятельность радиостанции изнутри. Знание того, как она осуществляет собственное продвижение, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом, других нюансов работы на радио может помочь читателю более эффективно сотрудничать с этим каналом коммуникаций.

Фонология: контекстное позиционирование

Восприятие любого маркетингового сообщения зависит от контекста. В статье рассмотрены виды контекстов, затронута тема контекстного позиционирования компаний в информационном поле. Автор считает, что компании, используя в маркетинговых коммуникациях определенные символы, которые соответствуют тому или иному архетипу, смогут обеспечить заданное понимание сообщений потребителями.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство