Территория продаж: методы деления

Осуществление региональных продаж и отгрузки продукции непосредственно
с комбинатов всегда являлось одной из центральных задач любой организации,
стремящейся увеличить объемы реализации товара. При этом во многих компаниях часто отсутствует система построения региональных продаж: многие решения принимаются интуитивно. Один из ключевых моментов формирования системы эффективных региональных продаж — выбор методов распределения
зон ответственности между менеджерами (территориальная дифференциация).

Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов

В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических
организаций. Дан анализ групп факторов, которые лежат в основе этих подходов, рассмотрены и частично предлагаются новые методы выявления наиболее
значимых стратегических факторов макросреды. Автор учитывает также вероятностный характер факторов макросреды. Изложенные в работе теоретические соображения подкреплены практическими примерами.

Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек

Выбор места размещения торговых точек обусловлен различными факторами
внешней среды и характеристиками локального рынка. Изучение локальных
региональных рынков имеет большое значение для торговых сетей, так как в
условиях острой конкуренции от выбора места зависит их рентабельность. Так,
инвестируя в расширение торговой сети, необходимо оценить возможные риски
и привлекательные характеристики каждой площадки.

Оценка эффективности маркетинговых исследований

Статья посвящена оценке эффективности маркетинговых исследований. Автор
рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса управления,
оказывающего влияние на принятие управленческих решений и конечные
результаты деятельности компании. Информация оценивается в качестве основного результата маркетинговых исследований. Приведены подходы к оценке экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований.

Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса

В статье речь пойдет о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как
правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных
мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы
по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в
условиях российского рынка.

Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя

В статье рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров.

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети

Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли
программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии
развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать
стратегию взаимодействия компании с клиентами.

Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи

Ни у кого не вызывает сомнений, что лояльность потребителей является важнейшим фактором успеха предприятия. Однако при измерении уровня лояльности возникает множество проблем, что связано с отсутствием единого подхода и единой модели. В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере
рынка услуг сотовой связи.

О принципах эффективного управления лояльностью

В статье представлен обзор наиболее известных подходов к управлению потребительской лояльностью Ф. Райхельда, McKinsey и И. Бюшкена, показаны сильные и слабые стороны каждого из них.

Разработка программы тюнинга организационных характеристик для обеспечения эффективности реализации конкурентной стратегии

В рамках настоящей статьи была сделана попытка сформулировать методологию
разработки программы тюнинга организационных характеристик в соответствии с избранной конкурентной стратегией посредством интеграции существующего инструментария стратегического менеджмента и введения в него
новых элементов — параметров конкурентоспособности отрасли, что позволяет
перевести проблему соотношения стратегии и структуры организации из разряда вечных в разряд решаемых и повысить эффективность конкретного бизнеса.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство