Интернет-коммуникации в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем

Использование интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге на рынке создания информационных систем давно уже не новость. Однако прежде чем строить схему интернет-коммуникаций с потенциальными заказчиками, следует внимательно проанализировать возможности и ограничения использования различных коммуникационных каналов. В данной статье предлагаются анализ характеристик различных каналов интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге и рекомендации по их использованию при привлечении потенциальных клиентов.

Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить

Статья посвящена организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сегменте b-2-b. Автор предлагает системный подход, особенность которого заключается в нестандартности точки зрения на цель коммуникаций, их аудиторию, каналы и содержание. Выводы, сделанные в статье, помогут маркетологам по-новому взглянуть на привычные, зачастую малоэффективные маркетинговые технологии и, главное, найти способы коммуникации с рынком и клиентами, которые дадут реальный коммерческий эффект.

Имя компании, способное стать брендом

Эта статья может быть полезна для начинающих компаний и компаний, планирующих ребрендинг, т.к. название организации — самый важный творческий элемент бренда. Выбор имени — это тот случай, когда стоит семь раз отмерить и один отрезать. Смена имени, особенно обусловленная внешними обстоятельствами, одно из самых дорогих изменений в маркетинговом комплексе компании. Иногда оно может стоить компании жизни.

Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков

Говоря о моделях маркетинг-микса, большинство из нас вспоминают известную концепцию Маккарти 4P (product, price, place, promotion), появившуюся в 1965 г., которая является классической и общепризнанной. В начале 1980-х гг. Бумс и Битнер адаптировали предложенную Маккарти модель под рынок услуг, дополнив ее еще тремя элементами (process, people, physical evidence). В статье эта модель рассматривается применительно к рынку b-2-b, точнее, к «материальным» промышленным продуктам.

Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний

В статье рассматриваются основные аспекты организации и управления маркетингом в холдинговых структурах. Автор рассматривает такие вопросы, как функционал блоков маркетинга управляющей компании и бизнес-единиц, взаимодействие между данными блоками, целесообразность регламентации маркетинговых бизнес-процессов, место маркетинга в организационной иерархии холдинга.

Система обучения персонала в розничной торговой компании

В данной статье речь пойдет о принципах организации корпоративной системы обучения в розничных торговых компаниях. Автор предлагает новый взгляд на такую систему в розничной торговле, где основным требованием является унификация содержательных аспектов обучения. Рассмотренная система позволяет оптимизировать и объединить все элементы, соотнести теорию и практику работы розничных компаний и преобразовать весь материал в доступные и актуальные образовательные программы для торгового персонала.

Динамическая стратегия

В статье описан подход к управлению организацией, базирующийся на концепции системной динамики. Особое место в этой концепции занимает механизм положительной обратной связи, формирующей циклы роста компании.

Оценка качества социальных услуг людьми старшего возраста

В статье приводятся результаты исследования, посвященного удовлетворенности пожилых людей предоставляемыми им госуслугами. Предложены два комплексных индикатора: индекс оценки госуслуг и индекс лояльности к предоставляемым услугам, — которые показывают отношение населения к услугам,
относящимся к благоустроенности территории, медицине, работе полиции и общественного транспорта. Показатели рассчитаны на репрезентативной выборке по Ивановской области.

Социальные сети как инструмент для отработки элементов командообразования

В статье рассматривается возможность использования профессиональных социальных сетей для отработки некоторых важных элементов процесса командообразования, таких как приобретение теоретических и практических знаний по менеджменту в целом и управлению конфликтом в частности.

Способы продвижения салона красоты в интернете

Данная статья посвящена продвижению салона красоты в Интернете. Автор рассматривает основные виды интернет-рекламы, их достоинства и недостатки, дает советы по их применению.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство