Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)

В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Построение портфеля международных брендов: влияние на локальные марки

Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии управления марочным портфелем. Авторы анализируют различные варианты таких стратегий, описывают трудности, связанные с их реализацией. В качестве примера рассматриваются действия компании Procter & Gamble, направленные на оптимизацию
портфеля брендов в категории моющих средств.

Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов

Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг. Авторы подробно описывают процесс исследования на примере из практики, рассматривают ситуацию на рынке по продаже деловой информации в России и оценивают его перспективы.

Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли

В статье рассматриваются вопросы ценовой политики розничных торговых предприятий. В ходе исследования был проанализирован уровень цен на основные продукты питания в отобранных магазинах и торговых сетях, проведен кластерный анализ данных магазинов и выявлены проблемы ценообразования и определения формата магазина.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Источники выгод использования CRM-систем

Автор рассказывает, в чем состоит принципиальное отличие управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от CRM-системы и в чем состоят выгоды от внедрения и использования последней. Тезис о существовании таких выгод проиллюстрирован на примере розничной торговли и дистрибуции оборудования.

Что определяет эластичность бренда?

В статье прослеживается роль расширений и кобрендинга в развитии бренда.
Основной акцент сделан на анализе факторов, определяющих эластичность или
«растяжимость» бренда на новые категории товаров и услуг. Автор представляет
результаты собственных исследований, демонстрирующих положительное влияние кобрендинга на эластичность бренда.

Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (часть 1)

В предлагаемой вниманию читателей работе классиков маркетинговой науки рассказывается об изменениях, которые претерпели концепции и подходы маркетинга в ходе эволюции данной дисциплины, и обозначены перспективы развития взаимоотношений потребителей, производителей и других участников рынка.

Продающий аромамаркетинг

Статья посвящена ароматам и ароматизации в маркетинге, рассмотрению достижений направления аромамаркетинга. Автор рассматривает такие направления аромамаркетинга, как аромаклининг и аромадизайн, рассказывает об их использовании в розничной торговле.

Метанавыки в продажах и переговорах

Мы продолжаем разговор о метанавыках — свойствах личности, помогающих человеку в полной мере использовать свои профессиональные навыки. Автор выделяет четыре метанавыка, которые, по его мнению, необходимы для эффективной работы в сфере продаж, и поясняет, почему именно они определяют результат взаимодействия продавца и покупателя.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство