Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования

Наиболее востребованным инструментом формирования лояльности потребителей являются краткосрочные акции и предложения по снижению цены, однако эффективность данного процесса явно недооценивается. В связи с этим необходимо обратить особое внимание не только на новые инструменты повышения потребительской вовлеченности, которыми обеспечивает нас Интернет, но и на суть лояльности как таковой. Это единственный способ занять лидирующие по-
зиции на рынке.

Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент

Методы онлайнового и офлайнового продвижения товаров и услуг отличаются
широким разнообразием. Автор данной статьи рассматривает такой вид маркетингового продвижения, как спецпроекты, и оценивает его преимущества, иллюстрируя рассказ примерами из практики.

Тенденции развития мобильного Интернета в России

Статья посвящена одному из самых современных каналов коммуникации с потребителями — мобильному Интернету. Автор исследует размер и состав его аудитории, а также предпочтения пользователей, сходство и различие трендов «большого» и мобильного Интернета. Кроме того, в работе затрагиваются вопросы монетизации нового СМИ. Статья предназначена как для специалистов рекламного бизнеса, так и для сотрудников интернет-компаний.

Значимость доходов от рекламы среди других источников дохода радиостанций России

В статье описаны результаты эмпирического исследования, проведенного автором в 2010–2012 гг., которые позволили выявить значимость рекламных и нерекламных источников дохода российских радиостанций.

Обращение к детям в рекламе впечатлений: Датские парки развлечений в 1969–2008 гг. (часть 2)

В данной статье представлены результаты исследования, демонстрирующего,
как формировался потребитель-ребенок под влиянием рекламы впечатлений с
течением времени, как менялась точка зрения ребенка и как формируется представление о ярких впечатлениях.

Планирование расширения бренда в сферу развлечений

Расширение бренда требует грамотного управления, построенного на продуманном плане. Важно понимать предпосылки и задачи такого проекта и соблюдать условия успешного расширения. Ключевым этапом планирования расширения является выбор категории-цели. В статье предпринимается попытка найти наиболее удачные товарные категории-цели в индустрии развлечений для расширяемых брендов в зависимости от типа последних.

О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека

В современной деловой и научной литературе о соответствии индивидуальности
бренда и индивидуальности человека написано мало. Задача авторов статьи — заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов.

Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями

В статье рассказывается о том, как изменилась стратегия формирования имиджа компании и продвижения ее продуктов с появлением новых каналов коммуникаций производителей с потребителями: социальных сетей, блогов, виджетов, подкастов и других способов распространения цифровой интерактивной медиапродукции. Описаны основы работы с новыми медиа, принципы выбора формата взаимодействия с целевой аудиторией в соцсетях, а также инструменты работы с потребителями и методы отслеживания эффективности проведенных мероприятий.

Управление брендами в рамках коммерциализации новых технологий: восточный подход

В статье раскрыты особенности восточной и западной модели управления портфелем брендов компании, а также представлен алгоритм процесса коммерциализации новой технологии с помощью брендинга.

Технология брендинга Rainbow Brand Effect™

Одна из серьезных проблем современного брендинга — опасность так называемого разрыва между стратегической частью бренда и его визуальным воплощением. Существующие книги о брендинге лишь констатируют наличие этого разрыва. Технология RAINBOW brand effect™, описанная в статье, позволяет его преодолеть. Кроме того, она поможет компаниям легко и непринужденно создавать новые бренды, а также системно проводить ребрендинг существующих, а дизайнерам и рекламистам даст новый инструмент для эффективного творчества.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство