|
||
ВведениеПроблемы, возникающие при прогнозировании спросаОсновные факторы и критерии формирования плана продажПример формирования месячного плана продажТаблица. Форма месячного плана продажКоммуникации службы логистикиЗаключениеЛитература |
1. Гаррисон А., ван Гок Р. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. — М.: Дело и сервис, 2010. — 367 с.
2. Мачульский В.Ф. Прикладная логистика. Закупочная логистика и управление цепями поставок. — 5-е изд. — Новосибирск: СЦЛиТД, 2013. — 196 с.
3. Мачульский В.Ф. Прикладная логистика. Логистическая система предприятия. — 4-е изд. — Новосибирск: СЦЛиТД, 2014. — 136 с.
4. Мачульский В.Ф. Прикладная логистика. Управление запасами. — 6-е изд. — Новосибирск: СЦЛиТД, 2014. — 140 с.
5. Шрайбфедер Д. Эффективное управление запасами. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 302 с.