Планирование спроса как основа логистической системы предприятия
Мачульский В.Ф.

Аннотация

В статье проанализированы проблемы прогнозирования спроса как первоосновы построения логистической системы, а также рассмотрены основные факторы и критерии формирования плана сбыта готовой продукции, на практическом примере показано составление плана продаж и коммуникационного графика службы логистики.

Содержание

Введение

Проблемы, возникающие при прогнозировании спроса

Основные факторы и критерии формирования плана продаж

Пример формирования месячного плана продаж

Таблица. Форма месячного плана продаж

Коммуникации службы логистики

Заключение

Литература

Ключевые слова: прогнозирование спроса, план продаж, логистическая система, коммуникации службы логистики
Журнал: «Логистика сегодня» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 44,518.

1. Гаррисон А., ван Гок Р. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. — М.: Дело и сервис, 2010. — 367 с.

2. Мачульский В.Ф. Прикладная логистика. Закупочная логистика и управление цепями поставок. — 5-е изд. — Новосибирск: СЦЛиТД, 2013. — 196 с.

3. Мачульский В.Ф. Прикладная логистика. Логистическая система предприятия. — 4-е изд. — Новосибирск: СЦЛиТД, 2014. — 136 с.

4. Мачульский В.Ф. Прикладная логистика. Управление запасами. — 6-е изд. — Новосибирск: СЦЛиТД, 2014. — 140 с.

5. Шрайбфедер Д. Эффективное управление запасами. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 302 с.

Мачульский Виктор Феликсович

Заместитель генерального директора по логистике торгово-промышленной группы «НоВА», эксперт-консультант НУДО «Сибирский центр логистики и таможенного дела».

г. Новосибирск

Другие статьи автора 15