|
||
ВведениеСоциально-экономические показатели стран, входящих в ЕЭСТаблица 1. Динамика валового внутреннего продукта на душу населения по паритету покупательной способностиРис. 1. Объем внешней торговли стран — участниц Таможенного союза в 2012 г., $ млрдРис. 2. Объем взаимной торговли стран ЕЭП в 2012 г., $ млрдТаблица 2. Объемы перевозок грузов между государствами — членами ТС и ЕЭП всеми видами транспортаТаблица 3. Объемы перевозок экспортных грузов из Российской Федерации в государства — члены ТС и ЕЭП в 2011–2012 гг. всеми видами транспорта, тыс. тТаблица 4. Плотность путей сообщения в странах ЕЭП, км/1000 км территорииТаблица 5. Ранжирование стран ЕЭП по индексу LPI за 2014 г.Таблица 6. Структура рынка транспортно-логистических услуг, доля от общего объема услуг, %Таблица 7. Грузооборот и объем перевозок грузов по видам коммерческого транспорта в странах ЕЭП за 2013 г.Развитие рынка транспортно-логистических услуг в странах ЕЭСБеларусьТаблица 8. Прогноз грузооборота по видам транспорта и странам ЕЭП, млрд т/кмРис. 3. Схема размещения площадок для строительства логистических центров в Республике БеларусьКазахстанТаблица 9. Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг, млрд руб. (белорусских)РоссияТаблица 10. Распределение площади складов А и В по крупнейшим регионам России, тыс. мТаблица 11. Сравнение ВВП, логистических затрат и основных показателей транспортно-логистического рынка США,ЗаключениеИсточники |
1. Государства-члены Таможенного союза и Единого экономического пространства. 2005–2012.: краткий статистический сборник. Евра-зийская экономическая комиссия. — М.: Типография ГМЦ Росстата, 2013. — 128 с.
2. Данильченко А.В., Острога В.А., Ляховский В.В. О корректности определения таможенного компонента индекса развития логистики в Республике Беларусь за 2012 год (по методике Всемирного банка). — Подробнее .
3. Домнина С.В. Анализ российского рынка логистических услуг // Логистика. — 2012. — №4. — С. 30–31.
4. Евразийская экономическая комиссия. Внешняя торговля товарами государств — членов Таможенного союза и Единого экономиче-ского пространства за 2013 год: Статистический бюллетень. — М.: Onebook.ru, 2014. — 362 с.
5. Курочкин Д.В. Оценка эффективности логистики в странах Таможенного союза и Украине по методологии Всемирного банка // Логи-стика и управление цепями поставок. — 2013. — №2. — С. 16–22.
6. Курочкин Д.В. Развитие логистических центров в Республике Беларусь // Экономика и управление. — 2013. — №2. — С. 109–114.
7. Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан. — Подробнее .
8. Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. — Подробнее .
9. Министерство транспорта Российской Федерации. — Подробнее .
10. Об итогах взаимной торговли государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства // Транспорт и логи-стика. — 2013. — 4 февраля. — №5. — С. 13.
11. ОТЛК создадут без плана. — Подробнее .
12. Отчет по НИР «Транспортная политика единого экономического пространства на период до 2020 года: время действий». — М.: Инсти-тут народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук (ИНП РАН), 2013.
13. Поликарпов П.С. Эффективность логистики в Республике Беларусь // Экономика и социум. — 2013. — №4.
14. Рынок транспортно-логистических услуг в 2013–2014 годах и прогноз до 2017 года. — М.: РБК, 2014.
15. Соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании. — Подробнее .
16. Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза. — Подробнее .
17. Статистика внешней и взаимной торговли товарами. — Подробнее .
18. Connecting to Compete 2012: Trade Logistics in the Global Economy. — Подробнее .
19. LPI Index The World Bank. — Подробнее .
20. World Development Indicators. — Подробнее .