Аналитический обзор инструментов и моделей финансирования проектов по созданию логистической инфраструктуры 
Клименко В.В.

Обзор существующих финансовых источников инвестирования проектов логистической инфраструктуры в РФ
Инвестиционный фонд Российской Федерации
Региональные фонды
Подготовительные мероприятия по инвестированию в инфраструктурные проекты
Модели финансирования инфраструктурных проектов
Таблица 1. Формы государственно-частного партнерства
Таблица 2. Примеры ГЧП в инфраструктурной логистике
Рис. 1. Типовая схема выполнения проекта ГЧП
Рис. 2. Типовая модель финансирования муниципальных проектов ГЧП
Рис. 3. Типовая модель финансирования муниципальных проектов ГЧП в форме концессии
Узкие места и проблемы финансирования инфраструктурных проектов
Оценка воздействия на окружающую среду
Литература

Ключевые слова: источники финансирования, логистическая инфраструктура, инвестирование, инвестиционные фонды, модели финансирования, государственно-частное партнерство, инвестиционный проект

Аннотация

В статье рассмотрены инструменты финансирования объектов транспортно логистической инфраструктуры, в том числе логистических центров. Автор анализирует модели финансирования инфраструктурных логистических проектов, в частности в наиболее широко используемом формате государственно-частного партнерства, и приводит примеры финансирования логистических проектов в Северо-Западном регионе России.

Журнал: «Логистика сегодня» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 27,154
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Классификация и определение состава услуг логистических центров // Логистика сегодня. — 2011. — №5. — С. 262–278.

2. Клименко В.В. Взаимодействие государства и бизнеса при формировании объектов логистической инфраструктуры // Логистика сегодня. — 2012. — №1. — С. 12–20.

3. Клименко В.В. Тенденции формирования логистической инфраструктуры транспортных узлов // Логистика и управление цепями поставок. — 2012. — №2. — С. 60–64.

4. Клименко В.В., Федоренко А.И. Логистические центры в транспортных узлах // Логистика. — 2011. — №8. — С. 26–30.

5. Прокофьева Т.А., Сергеев В.И. Проблемы интеграции и координации в логистических центрах транспортных узлов // Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Региональный логистический центр — ключевой фактор улучшения инвестиционного климата» (20–21 июля 2011 г., Южно-Сахалинск). — Южно-Сахалинск, 2011.

6. Постановление Правительства Российской Федерации №880 «О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигно-ваний Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение» от 30 октября 2010 г. — Подробнее .

7. Постановление Правительства Российской Федерации №1189 «О внесении изменений в Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации» от 31 декабря 2009 г. — Подробнее .

8. Проект Федерального закона «Об особенностях инвестирования в инфраструктуру с использованием инфраструктурных облигаций». — Подробнее .

9. Распоряжение Правительства РФ №1372-р «О единственном исполнителе услуг по инвестиционному консультированию для государ-ственных нужд субъектов РФ по формированию инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства» от 17 августа 2010 г. — Подробнее . 10. Сергеев В.И. Концептуальные подходы к формированию логистических центров // Прикладная логистика. — 2011. — №1–2. — С. 12–22.

11. Федеральный закон №68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 6 апреля 2011 г. — Подробнее .

12. Федеральный закон №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» от 21 июля 2005 г. — Подробнее .

13. Федеральный закон №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» от 23 ноября 1995 г. — Подробнее .

Клименко Владимир Витальевич

Клименко Владимир Витальевич
к. и. н.
доцент

Доцент Московского государственного университета путей сообщения.

г. Москва

Другие статьи автора 4