Ключевые HR-тренды в сфере продаж

Лучший способ быть в тренде — создать его. Управлять продажами, не зная, что происходит в мировых компаниях, — все равно что иметь компас и не использовать его. Что будет происходить с направлением HR в ближайшие десять лет? Как изменятся отделы продаж, функции должностей, рекрутинг, кандидаты и работодатели? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в статье.

Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда

Личные продажи становятся все более личностными: компании верят специалисту по продажам, т.к. тот представляет компанию. Однако когда уровень мастерства переходит рамки должности, человек превращается из представителя компании в собственный бренд, и продавать начинает не только он, но и его репутация. Как же быть с теми, которые изначально выходили на рынок с позиционированием себя как бренда? О технологиях самомаркетинга рассказывает автор данной статьи.

Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом в улучшении и развитии своего дела, бизнеса. Его нужно расширять, усложнять (усложнять иерархию персонала, формировать фронт-энд(front-end) и бек-энд-продукцию (back-end) и услуги) и делать более привлекательным для клиентов. Кому-то удобнее прийти в магазин и увидеть вещь перед ее покупкой, а кому-то — сэкономить время и купить не выходя из дома. И тем, и другим нужно угодить, поэтому и появились две неразрывные составляющие бизнеса — онлайни офлайн-продажи.

Методы увеличения личных продаж в сегменте b-2-b

Это фактически статья-инструкция, статья-пособие по достижению результата в личных продажах. В ней представлен подробный разбор ключевых действий продавца компании любого профиля, работающей в области активных продаж.

Корпоративные стандарты работы торгового персонала

В статье поднимается тема влияния корпоративных стандартов на уровень продаж. Подробно разбираются основные типы корпоративных культур, их отрицательные и положительные стороны. В целом в статье освещается мысль, что внедрение корпоративных стандартов — это скорее хорошо, чем плохо.

Телефонные продажи. С чего начать?

Активные телефонные продажи — важный элемент в работе любой компании, которой нужны клиенты. Это эффективно, но это непросто. На пути человека, который начинает с «холодных» звонков, встает много трудностей, которые подчас отбивают всякое желание продолжать эту работу. Как подготовиться к этому кропотливому процессу и сделать его по-настоящему полезным и привлекающим новых клиентов, читайте в данной статье.

Эмоциональная вовлеченность в отношениях поставщика и потребителя в промышленности: психологический контракт

Цель настоящего исследования заключается в разработке концепции эмоциональной вовлеченности в корпоративных отношениях между поставщиками и потребителями, а также в раскрытии роли психологического контракта как главной предпосылки для формирования эмоциональной вовлеченности.

Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Предложение бренда на b-2-b-рынке

В статье авторов, известных консультантов в сфере практического маркетинга, рассматриваются вопросы повышения эффективности предложения бренда для целевой группы потребителей на рынке b-2-b. Особое внимание уделено актуальности проведения ребрендинга, его плюсов и минусов, этапам реализации программы ребрендинга и тому, как избежать преждевременной «смерти» бренда.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство