Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики

Интенсификация экономики в макромасштабах приводит к структурным изменениям на различных рынках и ряду противоречий между хозяйствующими субъектами. Новые реалии, в том числе связанные с деиндустриализацией и глобализацией, требуют новых маркетинговых инструментов. В работе рассматриваются макротенденции в обществе, их экстраполяция на потребительский рынок и рынок коммуникаций, анализируются перспективы маркетинговой деятельности в этих условиях и оцениваются перспективы использования инновационных решений в маркетинге.

Как добиться успеха на американском инвестиционном рынке: опыт управления хедж-фондом

В статье представлена история развития инвестиционной компании Systematic Alpha Management. Приведено описание основных стратегий международных инвестиционных фондов, рассказывается об инструментах маркетинга, которые могут быть использованы для их продвижения. Статья является обобщением многолетнего опыта работы автора в инвестиционных компаниях.

Роль маркетинга в создании стоимости компании

В статье рассказывается о роли маркетинга в создании стоимости компании и об основных инструментах, которые можно для этого использовать. Особое внимание уделяется роли персонала в построении сильного бренда.

Препятствия для увеличения потребительской ценности при предоставлении розничных банковских услуг

В статье на примере европейского банка описываются препятствия, возникающие при создании потребительской ценности. Показано, что, увеличивая создаваемую ценность, организация может приобрести конкурентное преимущество, но при этом сталкивается с некоторыми препятствиями, которые ставят под угрозу получение ей ожидаемой прибыли.

Маркетинговый словарь-справочник основных терминов розничной торговли (часть 4)

Статья представляет собой четвертую часть словаря-справочника основных
терминов маркетинга розничной торговли, в которой раскрывается значение
терминов, связанных с вопросами планировки торговых залов и их зонированием.

Как влияет визуальный мерчандайзинг на эмоциональную реакцию потребителя? Исследование на примере магазинов нижнего белья

Целью авторов было исследовать эмоциональную реакцию потребителей на визуальные стимулы в магазине через анализ эстетического, символического и культурного восприятия функционального продукта — белья. До настоящего времени внимание в литературе уделялось влиянию отдельных элементов визуального мерчандайзинга (цветов, освещения) на потребителей, при этом авторы работ не учитывали тип продукта и его символическое значение.

Мерчандайзинг как важнейший элемент маркетинговой деятельности мебельных магазинов разных форматов

В статье рассмотрено влияние мерчандайзинга на экономические результаты деятельности торговых предприятий, составляющие визуального мерчандайзинга; факторы, влияющие на выбор мебели; требования к организации продажи и ее особенности на примере мебельных товаров. Кроме того, проведена оценка использования мерчандайзинга в мебельных магазинах разных форматов Оренбурга и Соль-Илецка (Оренбургская область). Предложены практические рекомендации по совершенствованию коммерческой работы в области мерчандайзинга мебельных товаров.

Подходы к разработке франшизы розничной сетевой компании

В статье рассматриваются основные подходы к разработке франшизы организацией розничной торговли и систематизированы данные об основных подходах к организации ее продаж. Автор отвечает на вопрос, какие шаги следует предпринять при подготовке к продаже франшизы, а также определяет особенности взаимодействия с консультантами при составлении стандартов и регламентов функционирования франчайзинговой системы.

Использование РechaКucha-формата на корпоративных презентациях

Если ваше личное время и время сотрудников вашей компании слишком дорого стоит, чтобы тратить его на длинные малопродуктивные совещания и презентации, имеет смысл задуматься над изменением подхода к их проведению. В статье рассматривается новый формат презентаций, который называется PechaKucha и не только позволяет экономить время и деньги, но и помогает в коммуникациях и является отличным способом достижения понимания между спикером и аудиторией.

Один в поле не воин

В данной статье рассмотрены альтернативные способы привлечения новых клиентов «чужими руками». Некоторые из приведенных методов не требуют практически никаких вложений, но по эффективности не уступают стандартным рекламным кампаниям. Данный материал основан на реальном опыте в собственных проектах, поэтому вы можете смело внедрять описанные технологии в свою деятельность.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство