Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности

В статье рассматриваются взаимосвязь логистики и маркетинга и совместные функции этих направлений экономической деятельности, которые объединены предлагаемым термином «логомаркетинг», включающим в себя существующие понятия «маркетинговая логистика» и «логистика маркетинга».

Новые возможности применения метода анализа «важность — исполнение»

В статье описана технология применения метода анализа «важность — исполнение» для решения маркетинговых задач. Раскрыты преимущества и возможности его использования для оценки эффективности организационных изменений.

Маркетинговое партнерство в олимпийском контексте

В рамках олимпийского движения накоплен существенный опыт внедрения принципов устойчивого развития в процесс подготовки и проведения Олимпийских игр, в том числе через реализацию партнерских программ в этой области. Изучение и применение этого опыта в Российской Федерации при подготовке и реализации других крупных спортивных и культурных мегапроектов позволит максимально использовать их потенциал для развития в социальной, экологической и экономической сферах

Автоматические голосовые меню — шаг навстречу клиентскому сервису или стена между клиентом и компанией?

В статье рассмотрено внедрение автоматических голосовых меню в службы поддержки и мнение относительно этого потребителей, также представлены результаты инициативного исследования компании ReMarket.

Управление качеством обслуживания корпоративных клиентов в сфере услуг

В статье подчеркивается влияние качества обслуживания клиентов на развитие бизнеса в b-2-b-сфере, приводятся наиболее эффективные способы обеспечения качества обслуживания клиентов. Автор говорит о современных и эффективных инструментах маркетинга в области клиентских отношений, дает рекомендации и приводит примеры из реальной бизнес-практики.

Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?

В этой статье вы узнаете, как работать с поступающими лидами, как подготавливать лиды к покупке, а также как сделать этот процесс эффективным.

Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента

Ипотечный кредит — самый продолжительный банковский продукт, который может быть предложен частному клиенту. В период получения и обслуживания кредита интенсивность взаимодействия банка и клиента сильно варьируется. Часто возникает взаимное непонимание. Почему бы не использовать такие продолжительные обязательства для формирования лояльных взаимоотношений? Банку необходимо управлять клиентским портфелем и кредитным портфелем. Что важнее — клиенты или текущие доходы? Как совместить и то, и другое?

Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)

В статье проводится анализ известных концепций универсальных бизнес-моделей, рассматриваются подходы различных авторов к разработке клиентской составляющей моделей и содержанию их клиентских блоков.

Клиентинг: управление цепочкой «услуги — прибыль»

В статье представлена авторская трактовка клиентинга как методологической основы клиентской стратегии компании, направленной на рост доходов, рентабельности и увеличение качества клиентского сервиса, а также на создание эффективного механизма органичного развития компании. Автор анализирует пятиступенчатый процесс клиентинга, целью которого является превращение лояльности клиентов в прибыль за счет акцентирования внимания на управлении клиентским портфелем.

Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе

В этой статье представлен уникальный опыт event-менеджера, который делится своими примерами работы над мероприятиями, представляющими большую ценность для практиков event-индустрии.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство